- Итак, дорогие мои, все вы говорите на бижювском, но у каждого – свое наречие, - привычки разговаривать вслух Ковалева за собой никогда не замечала. Но если в этом мире и поговорить не с кем, тогда следует обратиться с вопросами и предложениями к самому умному и единственному, кто поймет с полуслова – к себе.
Впрочем, никто из пленников толком общаться с новыми героями трагедии не смог – не нашли общий язык. Действительно, трагедия. Которая, после некоторых легких пассов в сторону Иры и объяснений на мигах, превратилась в комедию. Вот уж точно – песнь козлов: такого звонкого смеха и блеяния до слез Ира не слышала никогда в жизни. Новоприбывшие потешались над несчастными троллями. Тыкали в них пальцами, хватались за животы. Но бдительности не теряли.
Несколько заинтересованных и беспокойно-недоверчивых взглядов Ира поспешила отбить подачей уверений:
- Вас я травить не стану. У вас есть порошок волшебный. А может и белобрысого поможете найти. Только отраву дайте. И тогда поговорим.
Ирины товарищи по несчастью радостно отдались в руки великих и могучих. Не таких внушительных, как темнокожие олухи, сидящие по закуткам, но все же...
Плоский живот бурчал, напоминая, что пленники у троллей проживали по системе «полу-пансион» - обед и ужин. Из воздуха.
- Граша...
Ира подняла глаза – над ней, сидящей почти на земле, нависал земляк Бертора. Или не земляк – односельчанин. Или родственник. Хотя, все они тут казались родственниками. Десятеро из ларца одинаковы с лица. И еще десятеро. И тот, который закрывал большое солнце, протягивал яблоко. Красное и наливное.
Ковалева накинулась на угощение, наплевав на приличия. Только кивнула в благодарность. И пока уплетала действительно сочное угощение, успела заметить заинтересованный взгляд белобрысого великана.
Вместо вопроса кивнула, мол, что, сумочка нравится? Викинг нахмурился и, не спрашивая разрешения, потянулся к котомке. Ира дернулась, но мужчина оказался проворней.
- Че ге вара? – спросил любитель косичек, доставая из котомки две коробочки и курительную трубку.
- Курево... - удивленно проблеяла Ковалева и потянулась рукой, даже на колени бухнулась, как перед образами. И про кубинского идола забыла – очень смешно прозвучал вопрос викинга.
Заполучив, наконец, вожделенное содержимое сумки, Ковалева уткнулась носом в чашу и потянула в себя поселившийся навсегда в трубке аромат дыма. Пряного. И терпкого. И легкого. И густого.
Мужчина тем временем пытался найти в мешке еще что-нибудь – бесполезно. Волшебная и очень полезная сумка выдавала только необходимое. И похоже, только людям с добрыми намерениями.
В одной коробочке оказался табак. Абсолютно без запаха. Ира хмыкнула, выловила из океана воспоминаний тематический вечер с этническими посиделками и принялась набивать трубку.
Содержание второй табакерки Ире не понравилось – два камня. Черный и серый. Гладкий и шершавый.
- Спички, что ли?
Викинг продолжал нависать над девушкой. Ира стеснялась. И боялась. Опасалась того, что если ударит в грязь лицом - будет не в состоянии подкурить от огнива, то белобрысый поймет, что котомка-то чужая. Заберет еще.
Но опасалась зря – мужчина выхватил камешки, немного повертел в руках, понюхал даже и чиркнул под самым носом рыжей. Полыхнуло пламя. Как от спички. И серой запахло. А затем вообще чудеса – огонек проворно перепрыгнул с черного камня на утрамбованный табак и впитался. У Ковалевой от произошедшего шок случился, нижнечелюстная мышца дрогнула и, если бы не длинный мундштук, выпала бы трубка – потерялась бы доза никотина.
Но, опять же таки, спорный вопрос – а никотин в этом сборе без запаха есть?
Первая затяжка подтвердила опасения – нет наркотика. Но курить все равно приятно. Следовало бы узнать у знатоков, что за травку или листики курит Ира.
- На, забери свои коцики.
Трубка все-таки выпала. Ковалева подняла глаза на викинга – тот выжидающе смотрел на девушку, протягивая камни.
- Коцики свои спрячь. Хорошие. И давай, собирайся.
Продолжая глазеть на человека-гору, Ира протянула руку, медленно забрала камни и, не отводя взгляда от удаляющейся фигуры, пыталась нащупать в каменной пыли упавшую трубку.
«Свежее дыхание облегчает взаимопонимание», - подсказывал двигатель прогресса. А дудки! В мире под названием Леженда-Бижю на общую волну настраивались, как в ацтекской Америке – посредством выкуривания трубки мира.
ряд:i3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда говори "Нет"
FantasyОднажды утром на голову Ире свалился викинг. А затем - киллер из другого мира. А Ира - добрая душа. Приютила несчастных. Думала - на время. А оказалось совсем по-другому. Сначала в нашем мире Ира помогла этим двоим выполнить задания, без которых ино...