За ночь новоявленная ви-терра нашла тысячи оправданий для себя. Для Гриттера. И даже для Олберза. А утром пришла в кабинет похожая на сдувшийся шарик.
- Нет, милая, так не пойдет, - тэрр Олберз был недоволен подавленным состоянием ученицы, - давай-ка встряхнись.
- Не хочу, - Ира села на стул, руки плетьми свесились по бокам.
Мужчина медленно обошел вокруг стула, склонился, заглянул в лицо и вдруг замахнулся. Ира сжалась в комок, но удара не последовало.
- Вставай! – тэрр потряс Ковалеву, попытался поставить на ноги. – Поднимайся!
Ира стояла, все еще зажатая и трясущаяся. Олберз внезапно прижал девушку к себе, принялся гладить по голове.
- Ну, все, все... Не расстраивайся. Я не бью. Я никогда не ударю.
Ира не понимала. Не могла принять столь резких перепадов настроения.
- Ну, все? Ты очнулась?
Ира не очнулась. Нет. Стало еще хуже – она замкнулась. Спрятала рожки в домик из толстой скорлупы.
Тэрр Олберз смотрел и видел чуть приоткрытый рот, бегающий взгляд. Лучше бы ударил – было бы больше эмоций.
Ковалевой безумно захотелось курить. Она могла даже плюнуть на данное себе обещание не притрагиваться к трубке. И вспомнила, что в кабинете есть то, что поможет сдержать данное слово.
Глаза забегали в поисках коробки с сигарами. Близко стоящий тэрр ограничивал обзор. Ира попыталась вырваться из захвата.
- Куда ты? Что ищешь?
- Пусти... те.
Тэрр отпустил. Проследил за перемещениями. Скривился, когда Ира нашла все-таки короб с сигарами. Смягчил взгляд, когда рука автоматически нарисовала простую руну огня и щелкнули пальцы.
Ковалева сделала затяжку и закашлялась – отвыкла. Тэрр участливо постучал по спине, забрал и затушил сигару.
- Ну, все, накурилась? – так говорил когда-то Ирин отец. Говорил и ухмылялся. – Теперь давай вернемся к урокам.
После неудачного перекура Ковалева действительно взбодрилась. Голова соображала ясно, тело пришло в тонус. Волшебный табак?
- Итак, надеваем личину, - один взмах ресниц и перед Ковалевой предстала она сама. Ира отшатнулась от неожиданности. – Как тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда говори "Нет"
FantasyОднажды утром на голову Ире свалился викинг. А затем - киллер из другого мира. А Ира - добрая душа. Приютила несчастных. Думала - на время. А оказалось совсем по-другому. Сначала в нашем мире Ира помогла этим двоим выполнить задания, без которых ино...