35. 14 февраля.

2.3K 101 2
                                    

День всех влюбленных подобрался незаметно.

- Ирра, а расскажи мне про день святого Валентина. Что за праздник такой?

- А, это еще один повод выпить.

- Не понял.

- Обычный день всех влюбленных. Ну, знаешь, пи-ар ход, флэш-моб, я бы сказала. Никогда не был нашим государственным праздником. Дань шекспировскому таланту.

- Сколько скепсиса в словах. Ты не любишь этот праздник?

Ира покачала головой.

- Почему?

- Не люблю показуху. Зачем придумывать праздник и выделять один день в году для того, чтобы сказать «люблю» в особо извращенной... гм, изощренной форме? Если ты любишь, должен говорить об этом каждый день. И фантазировать. Придавать своей любви все новые и новые формы. А не ждать год, чтобы напиться и подарить огромную кучу шариков, заранее завалив рабочий стол девушки второсортными букетами из полевых цветов.

- Тебе никто никогда не дарил цветов четырнадцатого февраля?

Ира задумалась.

- Ты не любишь этот день, потому что никто не праздновал его с тобой. Правда?

Ковалева молчала.

А ведь правда. Праздник вошел в моду еще во времена школьной скамьи. Ира помнила, как вырезала из картона сердечки, клеила розовые кружева, подписывала разноцветными ручками. Но никогда ее открытка не находила адресата. Некому было дарить. И никто не дарил Ковалевой. Никто. Никогда.

- Я не люблю праздник всех влюбленных. Я люблю новый год!

Рыжая уткнулась в экран.

- В общем, - Гриттер вновь начал разговор, - завтра для тебя – обычный рабочий день.

Ира кивнула.

- Хорошо. Значит, и у меня тоже будет обычный рабочий день.

Еще кивок.

- Я заеду за тобой в шесть.

- Куда?

- На работу.

- Хорошо.

Киллер поднялся. Задержался взглядом на рыжей макушке. Тяжело вздохнул.

- Мне здесь нравится.

Ира подняла глаза.

- Может, к бесу Леженду? Остаться здесь? – киллер окинул взглядом комнату.

Иногда говори "Нет"Место, где живут истории. Откройте их для себя