20. Лекарство...

2.4K 152 2
                                    

Ира металась по кухне. Наконец, обнаружив стратегический запас на верхней полке, успокоилась и закурила. Гриттер взирал на истерику со спокойствием. Ждал первого дымка. Даже подкурить не помог – боялся нарушить границу личного пространства.

- У нас на этот порошок особая реакция, Ирра.

Девушка состроила рожицу.

- И я поплачусь за сегодняшний день.

Легче не стало – обиженное эго не желало слушать ни оправданий, ни извинений.

- Ирра, прости, пожалуйста.

Ковалева отвернулась от иномирянина, уставилась в окно. Услышала шаги, но головы не повернула.

- К лешему! – сигарета злобно зашипела, утопая в недопитом утреннем кофе.

Чтобы отвлечься и улучшить себе настроение, Ковалева сбросила сообщение Костику и отправилась в ближайший торговый центр за дозой эндорфина.

- Ковалева, ты что здесь делаешь? Это ты так болеешь?!

Куда уж хуже: быть застуканной шефом в процессе покупки дорогого нижнего белья тогда, как должна пребывать под неусыпным оком заботливых домашних в постели с компрессом на горячем лбу и чашкой малинового чая на тумбочке у кровати!

- Виктор Андреевич, а я... это... в аптеку.

- Зачем?

- За аспирином «це-це», - проблеяла Ковалева.

- Девушка, - босс обратился к продавцу, - у вас есть аспирин «це-це»?

Ира втянула голову в плечи. Улыбчивая кассирша перевела взгляд с мужчины на рыжее недоразумение.

- Аспирина «це-це» нету. Но есть аспирин «це». Такой подойдет?

Ковалева расцвела.

- Мне два, пожалуйста.

- Ой, вы знаете, он у нас последний остался, - огорчилась продавщица, выкладывая на прилавок настоящую упаковку аспирина.

- Давайте то, что есть.

Большой босс взирал на театральное представление с интересом и все нарастающим недоверием. Кому он не доверял: собственному зрению или находчивой торговке – осталось загадкой.

- Это пробивать отдельным чеком? – девушка за кассовым аппаратом кивнула на стопку еще немереного белья.

Иногда говори "Нет"Место, где живут истории. Откройте их для себя