27. Спасибо за кофе.

2.3K 110 3
                                    

Утром стало еще хуже: снегопад на ночь не сделал перерыва. Машины превратились даже не в сугробы – в горбы. Телевизор вещал про государственный выходной и чрезвычайную ситуацию.

- Ты представляешь! Эти уроды даже не удосужились метро оставить работать. Закрыли двери по расписанию перед носом людей!

Ира молча созерцала непроницаемую пелену кружев за окном.

- Ир, с тобой все в порядке?

Девушка перевела взгляд на собеседника.

- А сегодня вы тоже поедете раздавать чай?

- Сегодня точно поедем доставать машины из заносов.

- А давай будем доставать их по дороге к МакДональдсу?

Своим предложением Ира развеселила мужчину.

Активисты движения «Город без мэра» и «Поможем сами» своими силами расчищали дороги. Ира с удовольствием разливала чаи и кофе из большого термоса, получала благодарные взгляды и неприличные предложения. До большой красной буквы «М» добрались аккурат к обеду. Долгожданные коммунальные службы проснулись, когда на часах натикал полдень.

- Тебя закинуть домой?

Ире очень не хотелось ехать домой. Необыкновенно теплое чувство уюта и незапланированных приключений поселились в душе молодой особы. Нестерпимо захотелось отказаться и снова напроситься в гости.

- У тебя есть сигареты?

Виктор захлопал по карманам.

- Неа, дома остались.

Пауза затянулась.

- Поехали еще людей спасать.

Ковалева несказанно обрадовалась предложению и счастливо заулыбалась, кивая.

Незапланированные выходные затянулись еще на пару дней. Снегоуборочные машины не справлялись с поставленными непогодой задачами, застревали в пробках рядом с общественным транспортом.

Ира чувствовала себя невозможно полезной. Перезнакомившись с дюжиной добровольцев-спасателей, пополнила свой запас пошлых анекдотов, принесла несколько десятков извинений и отказов встречать новый год вместе.

А потом выходные закончились.

***

Иногда говори "Нет"Место, где живут истории. Откройте их для себя