28. Что-то не так...

2.3K 109 0
                                    

На новый год дороги снова завалило. Ковалева успела добраться до матери без происшествий.

- А у нас гости, - сообщила Любовь Егоровна, широко улыбаясь.

У Иры похолодели руки. На негнущихся ногах девушка зашла в дом и, не разуваясь, отправилась в гостиную. За столом сидел мужчина и при виде гостьи, вскочил с места.

- Это Анатолий Иванович, - представила мужчину родительница. – Он встретит у нас новый год. С нами. Ты ведь не против?

Как Ира могла быть против того, что мать, наконец, решила устроить свою личную жизнь? Про избранника матери Ковалева была наслышана от Светки. Та во всю хвалила мужика.

- Ну, тормозит, когда мысли свои высказывает. Но золотые руки. Трудяга. Работяга. Все сам делает. Незаменимый человек в хозяйстве.

К десяти вечера стол был накрыт, телевизор привычно бубнил про то, что есть мужчины, которые не способны на большее и всегда во всем правы, в то самое время, как другие напрочь забыли, как лазить в окна к любимым женщинам.

А к полуночи в двери постучали.

- Ты ждешь кого-то? – Ковалева повернулась к маме.

- Нет, а ты?

- Кого мне ждать? Мои все тут, - сообщил Анатолий Иванович и тепло улыбнулся любимой женщине.

Ира поспешила открыть.

- А! С новым годом!

Развеселая компания соседей ввалилась в дом, оттесняя Иру в коридор. Скоро за столом стало шумно. Новоприбывшие принесли с собой бутылку шампанского, но пили исключительно водку. Один из гостей – самый трезвый – аккуратно разливал огненную воду из новомодной бутылки, защищенной от подделок. Анатолий Иванович, привыкший к родной «Столичной» на третьем круге не выдержал. Выхватил бутылку и со словами «Дайте я его выколупаю!», принялся ковырять дозатор, цедящий водку тонкой струйкой.

Затем гости решили, что надо идти дальше и, забрав хозяев, ринулись «до Гундяря». Шампанское прихватили с собой.

Ира, решив, что впечатлений на первый день нового года достаточно, отправилась на боковую.

Когда пришла родительница, Ковалева не заметила. Проснулась от стука в дверь.

- А! С новым годом! – «Де-жа-вю».

Иногда говори "Нет"Место, где живут истории. Откройте их для себя