Грибной дождь, наверное, гостья проспала, потому что только этим девушка могла объяснить резкое увеличение популяции светящихся мухоморов. С легкими хлопками любители «отгрести сапогом по хлебальнику» выпрыгивали то тут, то там, разбавляя бесконечно колышущееся море фосфора красными сполохами.
- Я хочу домой, - пожаловалась кому-то невидимому девушка. - Кушать хочу.
Но заклятие не сработало: грибы остались грибами, все такими же непригодными к употреблению.
Натерпевшаяся и изголодавшая за день Ковалева, решила, что пора на боковую. Бесцеремонно заняв большее, чем предполагало тщедушное тело, пространство, Ира расстелила тонкую перину и, не забыв сбросить сапоги, улеглась спать.
- Чертов ночной светильник, - Ковалева крутилась с боку на бок, пытаясь увернуться от противного всепроникающего сияния. - Гриттер, твою дивизию, найду - стану членом вашей долбанной организации! Потом воскрешу и потребую дать категорию «два ноля». Со вторым всегда проще.
Проснулась Ира внезапно. От того, что наступила темнота. Сознание сработало неожиданно, бросив тело в сторону. Но темнота не исчезла. Уже открыв глаза, Ковалева сообразила, что ее окружает не ночь, а тень. Тень от чего-то большого, проплывающего мимо и закрывающего от двойного солнца.
- Земля! - заорала попаданка, протирая глаза.
Трава больше не светилась, грибы исчезли. Следующий параллельным курсом остров был в сотню раз больше малыша, доставшегося Ире: с видимых девушке сторон падало с полдесятка водопадов, наросты и корявые корни придавали рельефа, прослойки глины и черной земли плели замысловатые кружевные узоры.
Давным-давно решив, что ноги больше не будет ее на проклятом островке, Ира приготовилась прыгать. Выждав момент, девушка разбежалась и подпрыгнула, хватая в полете длинный корень, свисавший с соседнего плывущего острова.
- Йиеху! - обрадовалась Ковалева.
«Фиг тебе», - решил корень и оторвался.
Падение было недолгим, но позорным. Бутерброд из отборного мата пролетающий сверху остров сдобрил толстым слоем чернозема.
Решив, что к следующему падению следует подготовиться и подстелить соломки, Ковалева обмоталась свернутым в несколько раз пуховиком, уплотнила конструкцию шарфом и, высмотрев корень потолще, разбежалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда говори "Нет"
FantasyОднажды утром на голову Ире свалился викинг. А затем - киллер из другого мира. А Ира - добрая душа. Приютила несчастных. Думала - на время. А оказалось совсем по-другому. Сначала в нашем мире Ира помогла этим двоим выполнить задания, без которых ино...