65. Тэрр Олберз и его личины.

1.7K 104 0
                                    

- Байкова зараза! – три литра охлажденной водицы на голову никого не оставят равнодушным, а тем более высокопоставленного и могущественного тэрра. – Ира!

- Простите, простите, тэрр Олберз. Я не хотела. Вы попросили... я не подумала... - Ковалева подскочила к стоящему истуканом мужчине и принялась обтирать перекошенное лицо краем длинного рукава. Странно, но в первый день встречи тэрр напугал девушку гораздо сильнее, чем сейчас. Привыкла?

- Хватит, - процедил сквозь зубы аристократ, отстраняя заботливую ученицу. – Тэрр Одпир?

Маг боязливо покинул укрытие.

- Да, тэрр Олберз.

- Я доволен вашей работой. Продолжайте в том же духе.

Иру удостоили двойной порции ледяного коктейля и оставили в кабинете.

- Даже дверью не хлопнул, - расстроилась Ковалева. – Чертовы аристократы.

Тэрр Одпир не понял ни слова – во время максимального напряжения Ира переходила на родной язык.

Неудачная шутка с петухом быстро стала достоянием народа, покинула пределы поместья и превратилась в лучшую закулисную сплетню высшего света. Тэрр Олберз рвал и метал.

- Ты понимаешь, что я стал всеобщим посмешищем?!

Несколько минут назад Ковалеву вызвали «на ковер».

- Я стал главным шутом при дворе! Меня высмеивают слуги! Надо мной смеются правители! Что? Что прикажешь с этим делать?

Ира чувствовала себя виноватой и испытывала крайнюю степень жалости к собственному похитителю. И ни намека на злорадство.

- Что мне делать? Что мне делать? Что мне делать? – тэрр Олберз устало оперся руками о стол, беззвучно шевелил губами. Ира шаркнула ножкой. Тихий звук произвел феерический эффект: мужчина вскинул голову, сорвался с места и в два прыжка оказался перед девушкой. – Что мне, по-твоему, теперь делать?!

От вцепившихся в предплечья пальцев заболела натянутая до предела кожа, язык стал липким и неповоротливым.

- В-варить петуха, - просипела Ковалева.

- Что?! – тэрр встряхнул Иру, словно перину.

- Варить п-петуха, - повторила девушка.

Мужчина опешил, отпустил Иру и отошел на шаг.

- Варить петуха?

- Варить, - кивнула Ира.

- Зачем?

- Чтобы приготовить холодное.

- Зачем?

- Чтобы заткнуть рты сплетникам и заткнуть всех за шиворот.

- За пояс, - поправил тэрр.

- За пояс?

- Заткнуть за пояс.

Ира все еще была напугана, но продолжала говорить.

- Приготовить, пригласить всех, накрыть на стол, подать главное блюдо и после окончания трапезы объявить, что все гости только что испробовали хрен...

Тэрр хохотнул. Прищурил глаза, отвернулся и сделал несколько шагов к столу, развернулся и в кои-то веки искренне улыбнулся.

- Дорогие гости, поздравляю, вы откушали хрена! – театральный взмах рукой в сочетании с простыми словами возымели должный эффект: Ира улыбнулась и расслабилась, потеряла бдительность.

За что и поплатилась: тэрр в секунду оказался рядом, вновь схватил девушку, сжимая плечи, и заглянул в глаза. Ире доводилось и раньше встречаться взглядами с фанатиками. Один такой недавно совсем приставил нож к горлу и обещал скорое избавление от жизненного бремени.

- Ира... Ира... ха, сварить петуха... ты... ты... ты пахнешь вишней... Ты что, снова куришь?! – взгляд стал осмысленным и оттого еще более пугающим. Ира замотала головой, а мужчина принялся, как дворовая собака, обнюхивать лицо девушки: губы, щеки, уши, волосы, шею.

Сердце упало в пятки. Ира напряглась. Боялась пошевелиться. А тэрр продолжал стоять слишком близко, уткнувшись носом в ключицу. Ковалевой подумалось, что Гриттер намного выше Олберза, и ему было бы трудно вот так стоять.

Мужчина вздрогнул, не поднимая глаз, отстранил Иру, опустил руки.

- Пошла вон.

- Что?

- Пошла вон!

Ира сорвалась с места. Долго бежала по коридорам, путалась в поворотах, но остановилась, лишь захлопнув знакомую дверь и прижавшись спиной к холодному дереву. В глазах рябило. Во рту пересохло. Слезы запросились наружу, но Ковалева твердо сказала им «нет»!

- Гад! Ох, и гад!

Обоснованный гнев и злость Ира направила в творческо-созидательное русло – у Ковалевой созрел план побега.

***

Автор слегка потеряется. На недолгое время. Книга, напомню, дописана и полностью ее можно скачать на Feisovet.ru. Кому не жалко денег, но жалко времени ждать проду здесь, может смело бежать на Призрачные миры за полной версией книги.

Спасибо)))

Иногда говори "Нет"Место, где живут истории. Откройте их для себя