- Ирра, мне нужна твоя помощь.
- В чем?
Ковалевой страшно хотелось курить, но милашка киллер, по настоятельной рекомендации доктора, оберегал неокрепший еще организм рыжей безалаберности от стрессов и потрясений - сигареты из дома исчезли. Зато кофе остался. Или появился? Больше не растворимый, а самый настоящий, ароматный и густой, с пенкой и с сервисом - Гриттер варил напиток чудесно.
- Мне нужна девушка на вечер...
Ковалева поперхнулась - половина напитка разлилась довольной лужицей по столу.
- Гриттер! С ума сошел?! Еще Бертор не остыл... тьфу... воспоминания от поиска жены не поблекли, а ты себе деваху на ночь просишь найти? Вообще обнаглел! У тебя есть Инет - заказывай, нанимай номер и веселись. Я-то тут при чем?!
Мужчина выждал окончания словесного потока и пристально всмотрелся в подругу.
- Мне нужна девушка на вечер открытия новой галереи. Мне нужна пара.
На стол легла газета с рекламой в пол-листа: сумасшедше популярный авангардист, новатор и вообще просто эпатажный художник привозил свои последние творения, чтобы выставиться - в прямом и переносном смысле - в одной из городских новомодных галерей.
- У меня есть пригласительные на закрытый показ, - еще одно творение целлюлозной промышленности шлепнулось на стол.
- Откуда... - Ира осеклась, догадавшись. - Костик?
Гриттер кивнул.
- Он знает про твое, эм, задание?
- Знает, и даже помог определиться с целью.
- Во как?! Дай сигаретку.
- Нет.
- Изверг.
- Не правда. Пойдешь со мной?
Ковалева «зависла». Похоже, как любил говаривать Славик, ей понадобится прием нескольких пальцев, чтобы перезагрузиться.
- Мне надеть нечего...
- Купим.
- Я там никого не знаю.
- И я, но это даже лучше. Ты сможешь выглядеть эпатажно?
- Как?
- Авангардистски? Новаторски? Ошеломляюще?
- Могу до самой премьеры не мыться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда говори "Нет"
FantasyОднажды утром на голову Ире свалился викинг. А затем - киллер из другого мира. А Ира - добрая душа. Приютила несчастных. Думала - на время. А оказалось совсем по-другому. Сначала в нашем мире Ира помогла этим двоим выполнить задания, без которых ино...