Старые привычки неискоренимы. Шеф приехал без опозданий. Тактичен. Вежлив. Обходителен. Обаятелен. Ира постаралась расслабиться и получать удовольствие. Как советовала подруга. И Славик так советовал. Ире пришлось искать поддержки, потому что чувствовала себя предательницей. Чернобровый киллер не выходил из головы. Прогоняй – не прогоняй. Сидел, как пиявка. Во снах приходил.
- Какую кухню предпочитаешь?
- Что-нибудь остренькое, - глаза девушки превратились в щелки.
- Тогда – «Танжер»?
- Устроит.
- Это что?
- О, нет! Нет! Нет!
Ира не успела. Схватив аппетитно выглядевший кусочек мяса, Виктор не заметил подвоха: в густой подливе кроме баранины плавали крохотные огурчики и жгучий перец. Глаза бывшего начальства полезли на лоб.
- Нет! Нет! Нельзя запивать!
И снова поздно. Перед Ирой сидел красный огнедышащий дракон.
- И что теперь делать? – голос мужчины сипел, почти после каждого слова Виктор сбивался и судорожно сглатывал.
- Кефирчиком лечиться.
- Как после похмелья?
- Ну, там можно и рассольчиком побаловаться.
- Понял.
Полумрак вечернего ресторана был разбавлен шутками и комплиментами. Над единственной горящей свечкой в пирожном «Тирамису» Ира загадала желание и, конечно, не призналась, о чем.
Подъезжая к дому, Ирин кавалер вдруг остановился, попросил прощения и выскочил из машины, не выключая зажигания. А уже через несколько мгновений открывал дверцу пассажира – на колени девушки легли белые шипастые розы.
Ковалева в ресторане выпила, посему расслабилась. И когда, усевшись за руль, Виктор поцеловал ей руку, не стала ее убирать. Смотрела в окно, чувствуя, как большим пальцем босс вырисовывает круги по ее ладони.
На чашку кофе не пригласила. Да никто и не напрашивался.
В подъезд входила, как обычно, с осторожностью, заранее нащупав в кармане пуховика маленький баллончик с газом.
Букет мешал. Очень неудобно держать в руке одновременно и баллончик, и ключи. Цезарь, говорят, умел делать несколько дел одновременно. Ха! Цезарь был мужчиной. Тем и гордился. Попробовал бы он открыть замок, как Ира. Фиг бы получилось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда говори "Нет"
FantasyОднажды утром на голову Ире свалился викинг. А затем - киллер из другого мира. А Ира - добрая душа. Приютила несчастных. Думала - на время. А оказалось совсем по-другому. Сначала в нашем мире Ира помогла этим двоим выполнить задания, без которых ино...