Видел бы киллер улыбку своей невесты, в жизни бы не решился на встречу.
- Так, ладно. Что тут еще? «Длинные ноги». О! Это же лично для меня! Главное – с дозой не переборщить. «Темная репутация». Ха, я, между прочим, знаю такие эликсиры, что и без волшебства могут сделать репутацию в горошек.
Фея непонимающе уставилась на собеседницу. Ира только отмахнулась, продолжая исследовать недра холщевой котомки.
Через некоторое время Ковалева нахмурила брови, оглядела довольно внушительную артиллерию баночек и скляночек, повернулась к фее:
- А как все это поместилось сюда?
Королева только возмущенно покачала головой. А затем и вовсе улетела. Молчавшая до сих пор свита с легким гулом взвилась в воздух.
Ира расстроено посмотрела вслед веренице светящихся хвостатых комет и лишь теперь обнаружила, что оба светила – Груша и Магша – закатились за горизонт. Но в отличие от предыдущего места пребывания, данный остров не намеревался истязать Ковалеву ночным цветением.
- Ну, что ж, попробуем? – спросила Ира у маленького бутылька с содержимым цвета закатного солнца и надписью «Полный живот» и открутила крышечку.
Запах одурманивал.
- Курочка-гриль, - мечтательно протянула девушка, сглотнув слюну. – Какая же здесь дозировка? Хоть бы инструкцию вложила, метелка веничная.
Набравшись смелости и сторговавшись с собственным желудком, девушка опрокинула на указательный палец бутылочку и аккуратно слизала единственную мутную каплю.
- А недурно, - похвалила неведомого повара Ковалева и почувствовала, как крохотная доза превращается в довольно сытный и объемный ужин.
Ира испуганно схватилась за живот.
- Я же говорила – курица, а не индейка. Это концентрат?! Ай! Ай! У меня же несварение будет!
От верной смерти от переедания девушку спасло неясное мерцание одного из флакончиков.
- «Освобождение», - прочитала прыгающую перед глазами надпись, - да ну на фиг! Я не Куба, чтобы освобождать меня! Я... свободна...
Сообразив, о каком избавлении идет речь, Ковалева принялась судорожно ковырять пробку. Содержимое бутылки ничем не пахло, Ира смочила палец и уже поднесла его к губам, как вдруг сообразила, что держит в руках концентрат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда говори "Нет"
FantasyОднажды утром на голову Ире свалился викинг. А затем - киллер из другого мира. А Ира - добрая душа. Приютила несчастных. Думала - на время. А оказалось совсем по-другому. Сначала в нашем мире Ира помогла этим двоим выполнить задания, без которых ино...