Не зная, чем расслабить напряженные до предела нервы, Ковалева строила коварный план побега за сигаретами. Все прежние попытки пресекались на корню: Гриттер вычислял подруг, блокировал двери, лишил денег. Ира стала больше кушать, на работе отмечали внешние улучшения: кожа выровняла цвет, появился румянец, округлились грудь и бедра.
Гриттер стал для Ковалевой нянькой, что немного огорчало девушку. Очередные выходные провели в делах: беготня по городу, походы в галерею. Даже маме не позвонили, не поехали в гости. Ира отказывалась думать об окончании приключения. То, что Ковалева стала соучастником планирования убийства, никак не укладывалось в голове. Игра... Только игра...
- Постарайся закрепить образ эпатажности не только во внешнем виде, но и в разговоре, - давал последние указания киллер, - молчи. Не снимай очки. Можешь морщить носик. Не выдавай своей образованности. Ты - кукла.
Ковалева согласно кивала, но после уменьшительно-ласкательного обращения к собственному шнобелю, Ира перестала думать.
- А ты слишком чисто говоришь, - подсказала девушка, - нужен акцент.
- Ето очшень лекхо исправьить, - Гриттер прищурил глаза.
- Славненько, - Ира жеманно улыбнулась.
Машина остановилась у красной дорожки. Идею ехать на собственной машине, хоть она и вся прямо кричала об эпатажности, отбросили сразу - наняли автомобиль. Черную классику. Белые разобрали. Вспышки фотоаппаратов слепили, вырывали острыми клыками моменты из чужих жизней. Прибывающие гости радостно делились публичными образами.
По красной дорожке Ира шагала впервые. Если бы не надежная опора, Ковалева свалилась бы в обморок еще с первыми шагами. Уши заложило, сердце бешено колотилось. Не было слышно музыки, выкриков папарацци...
- Знаешь, почему ваших репортеров называют "папарацци"?
Голос Гриттера помог всплыть на поверхность.
- Нет.
- Так звали... Это фамилия одного очень настырного журналиста, который постоянно путался под ногами и мешал звездам жить.
- Еще одно нарицательное имя...
- А есть еще?
- Джакузи, Ксерокс...
Произвольно возникшая игра отвлекла Иру, вытравила шок. Но рано радовался Штирлиц - впереди замаячили инсталляции показушника-художника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда говори "Нет"
FantasyОднажды утром на голову Ире свалился викинг. А затем - киллер из другого мира. А Ира - добрая душа. Приютила несчастных. Думала - на время. А оказалось совсем по-другому. Сначала в нашем мире Ира помогла этим двоим выполнить задания, без которых ино...