Расстроившаяся было Ковалева решила сделать привал, только с местом никак определиться не могла. Убедив себя, что вон за тем поворотом обязательно найдется поваленное дерево, Ира собралась духом и снова зашагала. Там на привале она попытается разделить остатки воды так, чтобы и поесть, и запить.
Однако, широкая дуга загиба дороги преподнесла шикарный подарок – конец леса и хутор. С мычащими коровами, брешущими псами, с такими родными и близкими славянской душе идиоматическими оборотами.
- Ну, ты, упырь!
- Это я-то упырь?!
- Да ты и на упыря-то не похож!
- Это я-то не похож?
Мед на измученное сердце. Двое любятся. Искренне. С огоньком.
Люди...
Ира смело зашагала к спорщикам. Даже широко улыбнулась.
Мужчины поначалу и не заметили девушку. Однако, переводя дух и готовясь к новому витку выяснения отношений, один из горло-дранцев повернул голову. Моргнул и заорал не своим голосом. По-бабьи. Второй лишь кинул взглядом и сорвался с места. Ира побежала за мужиками, не оглядываясь. А зачем? Если двое Емелей, что есть духу, засверкали пятками, значит – опасность за спиной! И пора давать деру.
Бег мужского дуэта по пересеченной местности с регулярным бросанием опасливых взглядов за спину, Иру бодрил больше, чем утреннее умывание. Не зная, что или кто за ними гонится, воображение рисовало огромного неуклюжего хищника, почему-то с телом носорога и головой рыбы-молота. Затем образ сменился – топота-то не слышно – на плавно, но быстро бегающего хищника из семейства кошачьих, и почему-то с усами от сома.
Ковалева прибавила ходу. Услышав приближающееся громыхание стеклянных баночек, мужики включили форсаж и, подбадривая себя завыванием заводского гудка, участили механические движения.
Понимая, что не все гладко, что местные более опытны в обращении с неведомыми зверями, Ира последовала примеру спринтеров и поднажала на газ.
Поднимая клубы пыли и пугая перелетных птиц, бегуны неслись к невысокому ограждению из перекрещивающихся балок, за которым мирно пощипывали травку представители мелкого рогатого скота.
На забег травоядные не обратили бы внимания, если бы не героический подвиг одного из мужиков – профессиональный спортсмен бы позавидовал прыжку через забор. И прям трехочковый – на острые козлиные рога. Животное было крайне возмущено вопиющим неуважением к собственной персоне и решило воздать по заслугам – мужика погнали по выпасу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда говори "Нет"
FantasíaОднажды утром на голову Ире свалился викинг. А затем - киллер из другого мира. А Ира - добрая душа. Приютила несчастных. Думала - на время. А оказалось совсем по-другому. Сначала в нашем мире Ира помогла этим двоим выполнить задания, без которых ино...