- Ирка, это твое?!
Конечно же, Ковалева не преминула похвастаться новоприобретением.
- Это ж раритет!
- Агам, - согласилась девушка, поглаживая лакированный бок зеленой «Волги», - с втулками от «Мазерати» и гудиэровскими тапками.
- Ты хоть сама поняла, что сказала? – щуплый мальчишка-курьер раскуривал очередную сигарету, вызывая вопросом громкий хор смешков.
- Что у нас тут такое? А, опять Ковалева - звезда? – Виктор Андреевич намеренно рано прервал показательные выступления. – Главное, работать так же резво, как хвостом крутишь.
Еще раз хмыкнул, оглядел машину и широким шагом устремился к входным дверям.
- Вот обломщик кайфа, - пробурчала Ковалева, не смевшая поднять глаза на начальство и огрызнуться хотя бы на одно замечание.
Всю неделю Ира ходила, как в воду опущенная. Ничего не радовало. Даже закончившийся период надоевших до оскомины сдач отчетов не поднимал настроения. Пустой, как и прежде, дом не воскрешал ушедшие образы. Ночью никто не мешал спать. Почувствовавшая было себя живой, Ковалева вновь закуклилась в непроницаемый кокон и отрешилась от всего мирского.
Очнулась Ира к концу рабочей недели. Отправив кодовое сообщение на одноразовый мобильный, вперилась в экран телевизора, выкуривая одну сигарету за другой. Увлекшись ядовитой процедурой, подпрыгнула от неожиданности, когда зазвонил домашний телефон.
- Слушаю.
- Ирка, чего у тебя?
- А что, можно спокойно говорить?
- Ира, у тебя паранойя, - поставил заключительный диагноз собеседник.
Ковалева хрюкнула от возмущения: у кого это паранойя? У Иры Ковалевой – сушеной воблы? Отличницы и комсомолки? Разве это Ира прячется от государственных спецслужб, заставляя друзей использовать кодовые слова и одноразовые номера телефонов? Разве это Ковалева видит в каждой черной кошке, перебежавшей дорогу, очередную шпионскую штучку? Разве это рядовой бухгалтер, работающий в наполовину легальной госконторе, взирает на прохожих так, словно все они поголовно участвуют в очередном заговоре против собственного народа? Нет! Это все – Hadabad32. В миру - просто Костик Борщ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда говори "Нет"
FantasiaОднажды утром на голову Ире свалился викинг. А затем - киллер из другого мира. А Ира - добрая душа. Приютила несчастных. Думала - на время. А оказалось совсем по-другому. Сначала в нашем мире Ира помогла этим двоим выполнить задания, без которых ино...