Всем привет! В этой книге вы сможете получить критику от проекта «World of Criticism», что в переводе означает «Мир Критики». Именно здесь вы сможете заказать критику на свою книгу у грамотных членов нашей команды.
Я @ValeryEst123 и KatelineFly — организаторы данного проекта, идея которого давно была у нас в голове. И вот мы решили пригласить четырех талантливых писателей: Condratictionhuman Aria_Yaro ( не работает сейчас),Aniteli_calmи VioIett . Наша команда обещает вам, что критика на вашу работу будет только конструктивной и правдивой и не будет выполняться целую вечность ( минимум— 2 дня, максимум— 10 дней, в зависимости от объема предлагаемой работы и загруженности мастера. Отсчет начинается с того момента, когда ваша заявка принята). Человек, принимающий заявки, и менеджер, по всем вопросам к которому вы можете обратиться— @ValeryEst123
Итак, в команде «World of Criticism" сейчас работают пять мастеров:
@ValeryEst123, KatelineFly, Condratictionhuman, Aniteli_calm, VioIett
Предлагаю вам знакомство с каждым из них:
1. @ValeryEst123 Меня зовут Лера, друзья и знакомые называют Валери. Вы можете подумать: « Почему она говорит, что является критиком, если на профиле нет ни одной работы?» Друзья, я на данной платформе сравнительно давно, раньше, когда имела нормальный профиль, я была критиком и писала короткие рассказы, но в один "прекрасный" день абсолютно все пошло наперекосяк, профиль полетел, и я долго-долго находилась в ужасной депрессии, писать ничего не могла. Сейчас хотелось бы возобновить работу, поэтому и начинаю вести этот проект. Я, наверное, здесь буду самым жестким и строгим критиком, который может пойти вразнос. Но, если вы не боитесь услышать жесткую критику, то можете смело обращаться ко мне. Хоть иногда я излишне эмоциональна, деструктива от меня вы не услышите никогда, я честна со всеми, прямолинейна, справедлива, добросовестна. Предпочитаю жанры: любовный роман, художественная проза, возможно подростковая литература, боевик, ужасы. В принципе, дружу со всем, кроме всего научного, стёба и фанфиков и фэнтези. ( временно не принимаю)
2. KatelineFly Приветствую всех! Мое имя Карина, но некоторые все же предпочитают называть меня Кейтлин, исходя из никнейма. На Wattpad я пишу с января, свою творческую деятельность на сайтах начала с июля. Все это время я работаю над дилогией «Грань времени». С первой книгой, « Потерявшиеся во времени», я участвовала в конкурсе, где прошла в финал и получила большее количество голосов зрителей на сайте, а сейчас работаю над второй частью. Многие мои друзья и читатели зачастую просят прочесть их книги и оставить рецензию, указать на ошибки, поэтому опыт в критике произведений у меня уже достаточно хороший. Когда мне даже задают вопрос о том, какие у меня любимые книги на сайте, я отвечаю, что их только две, потому что я являюсь больше критиком и писателем, нежели простым обывателем. Наверное, я тот самый добрый критик, который укажет на все ошибки мягко, вежливо, без всяких скандалов. Если в вашей книге море стилистических, пунктуационных, грамматических ошибок и недостаток средств выразительности, я всё равно мягко укажу на всё это и постараюсь помочь различными советами и способами, чтобы вы смогли совершенствоваться, ведь это не страшно, всему можно научиться, главное - иметь желание. Считаю, что все известные писатели когда-то были «чайниками», поэтому учиться и развиваться нужно каждому. Я очень тщательно подхожу к процессу критики, поэтому будьте уверены, что все, даже самые мелкие, ошибки, которые замечу, я внимательно изучу и только потом буду говорить о них вам. Я предпочитаю жанры: фэнтези, мистика, детектив/триллер, приключения, ужасы, любовный/исторический роман, но работать могу со всем, кроме стёба и фанфиков.
3. Condratictionhuman Меня зовут Кристина, но на просторах ваттпада именуюсь как Condratictionhuman. Мой ник в переводе означает «противоречивый человек». Я являюсь автором книги «Темные Грани Наших Душ», участвовала в конкурсе «Chance2017», где моя история прошла в финал, также занимала призовые места в олимпиадах по русскому языку и литературе. Мои знакомые и друзья часто обращаются ко мне за помощью в написании сочинений или книг. Многие утверждали, что я могу стать критиком, поэтому присоединилась к проекту «World of Criticism». Мои главные качества — это обостренное чувство справедливости, лояльность и наблюдательность. Я умею анализировать, сравнивать и оценивать. Уделяю внимание различным жанрам.
4. Aniteli_calm Меня зовут Лиза, но на данной платформе я известна как Aniteli_calm. Являюсь автором книг «Нити судеб» и «Противостояние». Долгое время работала на сайте Фикбук, где существую и сейчас под именем Ангелочек007. Первое время увлекалась написание фанфиков по «Часодеям» Н.Щербы и часто была в топе. В этом году впервые стала бетить книги на Фикбуке. Тест показал уровень грамотности 90%. Мне безумно нравится писать собственные истории, и, безусловно, я получаю в ответ это удовольствие. Ко мне ни раз обращались за рецензией на свою книгу, на что я с удовольствием соглашалась. Поэтому я решила присоединиться к проекту " World of Criticism". Я добрая, ответственная, нахожу контакт к людям, имею богатую фантазию. Предпочитаю жанры: фэнтези, любовные романы и детектив/триллер. Нелюбимые жанры: драма, слэш (яой).
5. VioIett На ваттпаде именуюсь Виолетт, но зовут меня Рита. У меня в публикации пять книг, четыре из которых закончены, а в черновиках ждут своей очереди ещё одиннадцать. Совершенно незнакомые мне люди периодически просят составить критику их работ, и я с радостью это делаю. На ваттпаде я два года, но около полугода выпало из этого времени из-за некоторых неполадок. В какой-то момент у меня появилась мечта - стать писателем, и многие люди, знакомые с моим творчеством говорят, что я вполне могу осуществить эту мечту. Однако, свои работы я считаю слабоватыми и с каждым днём стараюсь совершенствовать навык писательства. По своей натуре человек я мягкий, добрый, но достаточно прямолинейный и эмоциональный. Любимыми жанрами всегда были фэнтези и любовные романы, а не любимых у меня попросту нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТО
RandomВы тот автор, который хочет получить честную, качественную и конструктивную критику? Тогда вам остается подать заявку, и наша команда выполнит все в кратчайшие сроки. Проект «World of Criticism» уже открыт! Мы собрали грамотных критиков, готовых по...