Критика для Lovitten от KatelineFly

50 15 6
                                    

Всем привет, друзья! Хочу представить вам историю, написанную в жанре подростковая литература, под названием " Обречены на несчастье" от Lovitten. Книга у Автора получилась очень реалистичной и живой! Ну что же, давайте рассмотрим ее детальнее:

1. Обложка. Мне показалось, что, в принципе, оттенки подобраны правильно, но двое героев на ней просто вырезаны и вставлены. Она еще недоработанная. Качество в какой-то степени хромает, что нужно срочно исправлять. Фон ты подобрала очень хороший, умница, но смотрелось бы намного красивее и лучше, если бы на этих ярких ромашках персонажи лежали, к примеру, сцепив руки. А так будто прилеплены стикеры, с этим фоном подобная вставка героев не сочетается. Поработай над этим, потому что обложка - "лицо" книги, она должна быть качественной, чтобы читатель смог действительно заинтересовать историей. Если что, ты можешь ко мне обратиться в лс, и я порекомендую тебе грамотного кавермейкера. Срочно займись этим вопросом! Ставлю  3 из 5.

2. Аннотация. Аннотация вышла у тебя прекрасной и очень подходящей к сюжету! Ты большая молодчина! Она составлена грамотно и по-настоящему может заманить читателя! За это я тебя сильно хвалю! Ошибок, как стилистических, так и пунктуационных, нет! Так держать! По краткому описанию можно уже судить о том, какой будет сюжет: Сара Дженсен предпочитает всегда идти вперед, преодолевая различные препятствия. Но одним из таких препятствий оказывается некий Джексон Силвер, которого побороть не так уж и просто. Но любое препятствие можно обойти и продолжить путь, но только куда ее заведет эта дорога? Чудная интрига в конце, молодец! Так красиво поставлен риторический вопрос, что у меня аж приятные мурашки по коже! Прекрасно! Отправляю с удовольствием 5 из 5.

3. Герои.  Они получились довольно приятными и  живыми, несмотря на маленькие главы, Автор заметно прогрессирует ( хвалю!) и хорошо раскрывает их. Герои не совсем шаблонные, они не скупятся на эмоции, за что Автору большой респект! Ты интересно описываешь их внутренний мир, поэтому с восприятием картинки у меня проблем вообще не было! Описание эмоций у тебя получилось хорошо, но из-за неопытности читается сухость, и некоторые чувства приходится анализировать. Как я говорю, мало кто из обычных обывателей-читателей способен разглядеть завуалированный шарм героя, его истинное лицо, поэтому попробуй детальнее описывать чувства персонажей, чтобы они воспринимались еще четче. Описывай каждую мелочь: злость, радость, негодование. Главное, чтобы читатель чувствовал это так же, как и сам герой книги. Не забывай и про описания манер героев, их поведения, принципов. Когда та же злюка Джесс хочет ударить Сару, опиши ее лицо, ее движения в этот момент, чтобы в голове у читателя была ясная картинка. Так и в других ситуациях. Описание - незаменимая часть образа. В некоторых местах чувствовалась сухость и недоработанность персонажей, чувствовалось, что ты еще не до конца сама разобралась в их характерах. Они не совсем закончены. Для этого у меня есть свой метод: возьми лист бумаги и напиши на нем историю своего героя от и до: от рождения до сегодняшнего момента. Ты еще не до конца ощущаешь своих персонажей, а это очень чувствуется.

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя