Привет! Я составила рецензию на любовный роман «Обещаю быть рядом...», автором которого является Catherine1592. Итак, приступим....
1. Обложка. К обложке у меня нет никаких замечаний. Она выполнена качественно и со вкусом, поэтому моя оценка 5 баллов из 5.
2. Аннотация. Тема книги изначально не совсем грамотно раскрыта. Аннотация слишком обыденная и сухая... Выручает лишь высказывание в конце. Советую переписать. Ведь правильно составленная аннотации (описание) раскрывает Вашим будущим читателям суть книги.
Ставлю 3 балла из 5.
3. Герои. Эмоции героев описываются нереалистично. Начнём с Лили... Для начала её непостоянное отношение к матери. В начале книги девушка отзывается о ней с любовью и обожанием, говоря, что её мама самая лучшая, однако позже, вспоминая свою бабушку, Лили говорит, что мать никогда особо ею не занималась. Теперь о её чувствах к Роберту... Встретились они в школе, и она, сразу влюбились, согласилась пойти с ним в кафе. Со стороны это выглядит как дешёвый американский роман. Прошу прощения за такое сравнение, но я не знаю, как иначе это объяснить. Если Вы хотели положить начало чувствам, стоило начать несколько дальше. Например, показать заинтересованность Лили к этому и парню и ( с разумной динамичность б) приводить к более серьёзным отношениям. Что касается Роберта... Он сам себе противоречит. В разговоре со своими друзьями юноша не встаёт повторять, что ненавидит Лили, и она ему противна, при этом он уже через секунду думает, как переспать с этой девушкой.
К сожалению, я не смогу поставить выше 2 баллов из 5.4. Сюжет. События в книге развиваются слишком быстро, не имея определённой динамичности. Старайтесь предать больше значения мыслям главных героев, их чувствам и эмоциям. Открывайте их положительные и отрицательные стороны.
Оценка: 2 балла из 5.5. Идея. Сама идея для любовного романа довольно хорошая, и у неё определённо есть потенциал! При улучшении описания книги и при правильном развитии идеи у Вашей книги есть отличные шансы!
С уверенностью ставлю 4 балла из 5.6. Грамотность и пунктуация. Много допущено ошибок в правильности построения предложений:
"Вскоре я нашла в чём я поеду. Это были простые джинсы с красной кофтой."«Вскоре я всё же решила в чём поехать: обычные джинсы и красная блузка»
"...., я заявила несколько прядей и сделала лёгкий макияж."
« Не тратя много времени на причёску, я просто завтра несколько прядей. Ну и напоследок, завершила свой образ лёгким макияжем».
"После этого я вспомнила про время, осталось всего полчаса до вылета самолёта".
«Вспомнив про время, я взглянула на часы - оставалось всего полчаса до вылета самолёта».
"По дороге я встретила собачку, которая шла за мной, а потом куда - то убежала".
«По дороге за мной увязалась незнакомая собачка, но спустя какое - то время я потеряла её из виду».
Ошибки в словах и предлогах:
"....доставала чемодан с машины".«....доставала чемодан из машины».
"Аллюминатор"
«Иллюминатор»
«Мама» пишется с маленькой буквы, если слов стоит не в начале предложения.
Ошибки в пунктуации:
"Поев я ушла в школу".
«Поев, я отправилась в школу».
"Выйдя я не заметила, как с кем - то столкнулась"
«Выйдя (откуда?) из раздевалки, я не заметила, как с кем - то столкнулась».
Обращения (зайка, красавица моя и т.д.) выделяются запятыми.
Вставные слова ( во - первых, во - вторых, как всегда) выделяются запятыми.
Я выписала примеры ошибок, т.к. в тексте книги их довольно много. Оценка: 2 балла из 5.
7. Ощущения после чтения. Я рада, что автор старается выразить эмоции и чувства героев, но при этом Вы упускаете из вида такие вещи как динамичность, грамотность и пунктуация. Также у Вас слишком пустые диалоги. Вы ограничиваетесь, в основном, словом «сказал». Вносите разнообразие слов автора после реплики, добавляйте мимику героев, их действия и жесты. Я верю, что у Вас всё получится, и Вы справитесь со всем! Не стоит расстраиваться! Если Вы приложите усилия и старания - у Вас. Выйдет великолепная книга!
Но пока что, увы, моя оценка 2 балла из 5.
Общий балл : 20 из 35.
8. Рекомендация автору. Очень Вам советую найти грамотную бету или гамму. Постарайтесь прочитать парочку современных любовных романов, чтобы иметь больше представления о выражении и раскрытии героев и их чувств. Ну и самое главное... Верьте в себя! У Вас есть хороший потенциал, нужно лишь развиваться и совершенствоваться!
Наша команда желает вам успехов в дальнейшем творчестве!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТО
RandomВы тот автор, который хочет получить честную, качественную и конструктивную критику? Тогда вам остается подать заявку, и наша команда выполнит все в кратчайшие сроки. Проект «World of Criticism» уже открыт! Мы собрали грамотных критиков, готовых по...