Критика для hueputovo от Condratictionhuman

69 8 0
                                    

Вас приветствует Condratictionhuman, и я представляю вашему вниманию книгу "Сын гробовщика" от hueputovo.

1. Обложка. Выполненная в мрачных тонах, она определенно вписывается в общую картину. Твоя обложка, правда, ничем таким особым не выделяется и не может сразу привлечь внимание других людей. Мне не совсем понравился шрифт названия и ника: выглядет слишком просто и обыденно. Ставлю 4 из 5.

2. Аннотация. К сожалению, не могу сказать что-либо вразумительное, ибо у тебя в аннотации присутствует только предупреждение и больше ничего. Читателя на ваттпаде может зацепить название твоей книги, но никак не аннотация. Искренне надеюсь, что ты исправишь этот недочет и напишешь достойную аннотацию для своей истории. Ставлю 1 из 5.

3. Герои. Оригинальные персонажи со своими тараканами - мне нравится, так как за ними и за их действиями интересно наблюдать. Конечно же, больше всех мне запали в сердце Киллиан и Беатриса. Киллиан Ланкастер является сыном гробовщика, а точнее владельца похоронного бюро. Богатый, эгоистичный и циничный атеист - что-то есть отталкивающее в этом персонаже, и у него наверняка истинно демоническая натура. Беатриса своей уникальной странностью очень понравилась мне. Я бы не назвала ее фриком, но чудачкой она является. Также в твоей книге немаловажную роль играют друзья Киллиана, которые полностью дополняют образы главных героев. Ставлю 5 из 5.

4. Сюжет. Развивается сюжет плавно, никакой ненужной торопливости. В общем, все как нужно. Описания внешности есть, они мне даже понравились, но не хватило описаний местности городка. Если ты хочешь создать правильное настроение читателя, то больше описывай город. Главы сами небольшие, но содержательны. Чувств особых нет. Диалоги интересные. Также заметно, как ты постаралась, чтобы сюжет твоей истории не был обычным. Ставлю 4 из 5.

5. Идея. Это не типичная история любви, которых на ваттпаде у нас море. Это как новый глоток свежей воды для ценителей любовных романов и оригинальных сюжетов. Меня заинтересовало, и я хочу, чтобы ты удерживала интерес читателей и в последующих главах. Мне понравилось, что ты часто используешь названия фильмов и своих любимых песен (вкус у тебя, кстати, хороший). От этого создается впечатление, будто в свою книгу ты вкладываешь кусочек себя, что очень похвально. Ставлю 5 из 5.

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя