Критика для Filatova_Ilona от Aria_Yaro

70 12 2
                                    

Представляем вам критику на книгу "Broken Диас" от Filatova_Ilona, написанную в жанре любовный роман. Поехали:

1. Обложка: Вроде бы ничего сложного. Ни двухслойный текстур, ни заковыристого шрифта, ничего такого, но обложка мне очень понравилась. Парень стоит в расслабленной позе, а во рту у него сигарета (я же не настолько слепая?). Шрифт хорошо сюда вписался.
Оценка: 5 из 5

2. Аннотация: Тоже порадовала меня. В аннотации рассказывается несколько вещей о главной герое Диасе Бейкере.
Оценка: 5 из 5

3. Герои: Что мне тут сказать? Холодный парень и девушка. Характеризовать Айву я не могу. Она не замухрышка, но и не дерзкая. Золотоая середина. Я надеюсь, что у каждого героя будет собственная история, почему у них такой характер. Насчёт Диаса мне понятно, но Айви я не смогла понять. Уверена это из-за того, что в книге пока мало глав.
Оценка:5 из 5

4. Сюжет: Не думаю, что тут будет бональный сюжет. Автор дал нам понять это ещё с самых первых строк.
Оценка: 5 из 5.

5. Идея: Мне кажется, что не нужно было в главе «Персонажи данной книги» сразу давать внешность. Конечно, в прототипах нет ничего плохого, но сразу выдавать внешность всех важных героев не очень. Повествование идёт в настоящем времени, что тоже редко заметишь на Ваттпаде.
Оценка : 5 из 5

6. Грамотность:
1) Не оклемавшийся от вчерашней вечеринки*(1 глава)
2) Айва начала потихоньку просыпаться*(2 глава)
3) Чтобы за бежать в здание*(2 глава)
4) Кто мог позволять себе так разъезжать, да ещё и на такой машине?*(2 глава)
5) Когда после слов героя он что-то делает, а после этого ещё, то ставь запятую. Например: коварно улыбаясь, спросил парень.
Оценка: 4 из 5

7. Ощущение после чтения: Прекрасные! Мне очень понравилась книга. Оценка : 5 из 5.

Общий балл : 34 из 35. Отличный результат!

8. Рекомендация автору: Пиши дальше! Я уверена, что дальше тебя ждёт хорошое будущее.

Наша команда желает вам вдохновения и удачи!

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя