Доброго времени суток, дамы и господа, это критика фэнтези книги "Centuries" от A_Positive_Psycho. Приступим!
1)Обложка. Обложка неплоха, но, если смотришь на нее, то ожидаешь не того, что есть. Изображена девушка, да, хорошо, но что на заднем фоне? Какой-то город? Ядерный взрыв? Ад? Не понятно. Да и кто эта девушка? Что за фишка со странным символом у нее в руке? Мне кажется, нужно более четко выражать суть книги на ее "лице".
3 из 5 баллов.2)Аннотация. Описание не навязчиво намекает нам о том, что речь пойдет не только о людях. Коротенькое рассуждение с наводящими вопросами и утверждении о том, что, видимо, главная героиня вскоре нам все объяснит.
5 из 5 баллов.3)Герои. Внешние описание героев полностью отсутствует. О внутреннем мире главной героини можно сказать только то, что она..Странная. Ее рассуждения приводят меня в ужас. Она злобная, черствая и, можно даже сказать, больная на голову, уж простите. Но герои есть герои, верно?
2 из 5 баллов.4)Сюжет. Главы только две, поэтому сказать наверняка я не могу, но, если правильно продолжить, то может получится неплохая книга.
4 из 5 баллов.5)Идея. А вот идея интересная. Ангел, который мечтает стать демоном..Необычно. Ведь по обыкновению своему ангелы и демоны- враги, а тут такое.
5 из 5 баллов.6)Грамотность. Некоторые ошибки иногда проскальзывают в тексте вместе с отпечатками, а вот некоторые запятые почему-то отсутствуют.
3 из 5 баллов.7)Ощущения после прочтения.
После прочтения этих двух глав у меня остались противоречивые чувства. Мне не понятно рвение героини к злу, меня пугают ее рассуждения и желания, мне не нравится ее поведение. Вот только, что будет с ней дальше? Как повернется жизнь такого ангела? Да и может ли такой ангел существовать?
4 из 5 баллов.Общий балл: 25 из 35. Неплохой результат, но есть куда стремиться!
8)Рекомендации автору.
Дорогой автор, твоя работа кажется мне очень необычной и я даже не представляю, как все будет развиваться. Однако, тебе стоит найти бету (гамму) или же быть внимательнее. Так же могу сказать, что тебе стоит уделять больше внимания описанию окружающего мира и самих героев. Продолжай развиваться и у тебя все получится!Вдохновения и сил, ваша Рита
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТО
RandomВы тот автор, который хочет получить честную, качественную и конструктивную критику? Тогда вам остается подать заявку, и наша команда выполнит все в кратчайшие сроки. Проект «World of Criticism» уже открыт! Мы собрали грамотных критиков, готовых по...