Представляем вашему вниманию критику на историю " Summary|| Сводные" от Wowreq. Начнем:
1. Обложка: Она мне понравилась тем, что не похожа на другие. Да, есть несколько косяков, но в основном очень хорошо. Шрифт трудно разглядеть.
Оценка: 4 из 52. Аннотация: Хоть аннотация не маленькая, но информации не так много. Это хорошо. Всё по сути.
Герои: Честно говоря, мне показалось, что герои слегка клешированные.
Оценка: 4,5 из 53. Сюжет (идея): Дерзкая девушка и парень живут в одном доме. Для Иззи этот парень является сводным братом. Конечно, можно взять за основу такую историю и обыграть её. У тебя это получилось. Это не просто книга о том, как двое уже довольно взрослых подростков влюбляются в друг друга. Тут есть некоторые клешированные и ожидаемые моменты, но и загадок придостаточно. Оценка: 4 из 5.
4. Грамотность:
1) Много повторений
2) «Скорее всего» выделяется запятыми с двух сторон.
3) Заделали меня* Родить может только мать.(1 глава)
4) Обращения выделяются запятыми. Видела пару раз, когда ты не ставила их.
5) Мой должник*(3 глава)
6) В шестой главе мама Изабель говорит, что перевела её в новую школу, но она же уже говорила.
7) Не смотря на мать, произнесла я*(6 глава)
8) Во-первых, во-вторых и тд. Выделяется запятыми в двух сторон.
9) Выделяй деепричастые и причастные обороты.
10) Думать*(10 глава)
11) Я встала на ноги*(11 глава)
12) Надев шлем*(14 глава)
13) Правая рука Изабель испачкана в краске*(15 глава)
Оценка: 3,5 из 55. Ощущения после прочитанного: Сначала я думала, что книга банальна и не будет резких поворотов событий. Я ошибалась... Последние пару глав привели меня в неведение.
Оценка: 5 из 5Общий балл: 21 из 35. Неплохой результат! Нужно подправить несколько моментов.
6. Рекомендация автору: Подучи грамматику. Никогда не описывай что-то с помощью фотографий. Если ты пишешь в прошедшем времени, то пиши полностьж в этом времени. Было пару моментов, где ты резко переключилась с одного на другое.
Наша команда желает вам вдохновения и большого успеха в творчестве!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТО
AléatoireВы тот автор, который хочет получить честную, качественную и конструктивную критику? Тогда вам остается подать заявку, и наша команда выполнит все в кратчайшие сроки. Проект «World of Criticism» уже открыт! Мы собрали грамотных критиков, готовых по...