Критика для Katrin_Daring от KatelineFly

55 10 2
                                    

Всем привет, друзья! И сегодня мы с вами будем разбирать работу в жанре любовный роман от Katrin_Daring под названием "To be yourself". История поражает глубиной эмоций главной героини, хотя повествование ведется не от первого лица, что сразу цепляет. Итак, да наступит время критики :

1.  Обложка.  Мне нравятся светлые и легкие тона, тонкий шрифт, но подпортил впечатление парень, который находится за диваном, на котором лежит девушка. Он слишком маленького размера и не смотрится в композиции вообще. Тебе нужно его будет обязательно переделать, потому что в целом обложка очень хорошая. Видно качество, но парень здесь расположен неправильно.  Он должен быть, как по мне, как какой-то призрачный силуэт... стоять как-то боком.  А сейчас он выбивается из общего дизайна.  Поработай над этим, потому что на героях на обложке делается акцент. А на парне он не совсем верный. Но ничего, ты с этим справишься!  Ставлю 4 из 5!

2. Аннотация.   Здесь у тебя все отлично! Молодец! Аннотация очень четкая и без лишней " воды ". Интересно передан посыл и интересно отображена главная мысль. Аннотация рассказывает о том, что однажды в спокойную жизнь девушки Тианы врываются не совсем хорошие события - она осознает, что всю жизнь жила во лжи. Теперь ее решили продать... она никому не нужна... Она становится холодной,  переносит сложные испытания.  Но остались ли в ней светлые качества?  Способен ли их кто-то пробудить? Очень интригующие вопросы!  Мне нравится то, что размеренная подача видна уже с аннотации и в кратком описании также видно, какая перед нами героиня. У тебя отлично получилось передать главную мысль! Единственное,  что нужно сделать - пропустить место после тире перед словом дыра. А так все хорошо, молодец! Лови 5 из 5 баллов!

3. Герои.  Пока написано мало очень. Но видны твои старания, молодец! Я вижу проработанную главную героиню и второстепенных персонажей, отображающих жестокость сего мира. Так как действительно главная героиня сейчас занимает все, то уделю внимание по большей части ей. Она у тебя вышла хорошей, проработанной, цельной и со сложной историей.  Очень заметно, что ты поработала с ее прошлым. Видны индивидуальные качества Тианы, а по ходу сюжета начинаешь проникаться ее жизнью полностью. Ее становится жалко, читатель принимает ее переживания и эмоции на себя. Молодец! Тиана - девушка робкая, хрупкая,  но сильная духом. Она много страдает,  многое пережила, но остается человеком. Ее жизнь не блещет яркими красками: спокойное и милое детство, отрочество, но такая тяжелая юность... а все из-за смерти матери. Девушка сильно страдает, волнуется, ее захлестывают различные чувства и эмоции... у тебя прекрасно получилось их передать и описать! Описания героев довольно хорошие, здесь я тебя вновь хвалю! Тиане сложно, потому что ее отец- самый настоящий тиран. Теперь она без матери и именно в этом моменте раскрываются ее главное качество души. Сила духа. Она становится бойцом... очень интересно следить за раскрытием девушки!

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя