Доброго всем времени суток! Позвольте представить вашему вниманию любовный роман «Killer», автором которого является Masha_S_. Итак, приступим...
1. Обложка. Смело могу заявить, что обложка просто отличная! Она идеально отражает смысл книги! 5 баллов из 5.
2. Аннотация. Для начала скажу «плохую новость», ну а затем - «хорошую».
«Плохая новость» - небольшие ошибки.
"Райан... (Лучше вместо тире поставить многоточие) В своём возрасте он имеет всё: (здесь необходимо двоеточие) деньги, внимание девушек..."
"Но в душе(лишняя запятая)..."
"Острый язычок главной героини, Мэган, (либо запятые с двух сторон, либо - тире)
«Хорошая новость» - аннотация классная!
Всё чётко, ясно, но при этом она не является кратким описанием книги. Однако и не скажу, что описание состоит из «трёх тростинок». Получай 5 баллов из 53. Герои. Главные герои в лице Мэган и Райана создают впечатление «двух баранов». ( Спокойствие! Я не в этом смысле!) Оба очень упёрты и не желают сдавать своих позиций. Они такие разные, но при этом у них есть и общие черты - азарт, независимость, собственнические чувства. Все эмоции описываются и передаются довольно хорошо!
Ставлю 5 баллов из 5.4. Сюжет. В принципе, сюжет мне очень даже понравился. Встречается много комичных моментов, которые заставляют посмеяться. Но есть одна деталь, сильно смущающая меня - динамичность, а также сюда можно добавить и затянутость.
Почти на всю книгу тянется один «сценарий»: Райан хочет переспать с Мэган, она его всегда посылает прямым пешим по известному адресу, парень, в свою очередь, не устаёт шляться по девушкам. Нет сдвига в отношениях (лишь ближе к концу, но и там опять всё поехало по новой «маршрутке»), нет раскрытия каких - то нюансов! И так всю книгу? Нет уж, солнце моё, так дело не пойдёт! Это надо исправить! 4 балла из 55. Идея. Насчёт идеи ничего не могу сказать. Она довольно хорошая и практичная! Ставлю 5 баллов из 5
6. Грамотность. Ошибок я, вроде, не нашла, что, несомненно, не может не радовать! Но... Я помню про аннотацию!) Так что, 4.5 балла из 5
7. Личные ощущения после прочитанного. Затянутость сюжета подпортила моё настроение и ощущения от книги, а так очень даже хорошо! 4 балла из 5
Общий балл: 32.5 балла из 35. Результат заслуживает похвалы! Молодчина! Очень хорошо!
8. Рекомендации автору. «Обнови» сюжет, очень прошу! Выводи его уже из состояния «заевшей пластинки»!
С уважением, Aniteli_calm! =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТО
RandomВы тот автор, который хочет получить честную, качественную и конструктивную критику? Тогда вам остается подать заявку, и наша команда выполнит все в кратчайшие сроки. Проект «World of Criticism» уже открыт! Мы собрали грамотных критиков, готовых по...