Критика для bublickoo от VioIett

47 5 2
                                    

Приветствую вас, дамы и господа, это критика короткого рассказа "Орудия Смерти || Запретное наслаждение" от уже знакомого нам автора bublickoo. Поехали!

1)Обложка.
Хм-м..Нет, обложка требует быть замененной. Или хотя бы доработанной.
2 из 5 баллов.

2)Аннотация.
Тут меня смутило одно- "...нарушить правило...". Думаю, лучше сделать множественное число. Почему, потому что слишком много нам запрещают.
4 из 5 баллов.

3)Герои.
Так как это отрывок из книги, я не стану ворчать на отсутствие подробной критики. Однако, твои герои все равно прекрасны(стоп, они же не твои, но да ладно).
5 из 5 баллов.

4-5)Сюжет-Идея.
Я не читала "Леди Полночь", но я люблю фанфики и, по-моему, у тебя получился прекрасный короткий рассказ.
10 из 10 баллов.

6)Грамотность.
Кто-то очень грамотный. Даже завидую.
5 из 5 баллов.

7)Ощущения после прочитанного.
Я обожаю описания таких пикантных моментов, каюсь. У меня внутри пылал пожар, собственно, как и снаружи, ибо, скорее всего, мои щеки были цветом с мою футболку, а она, к слову, ярко-красная.
5 из 5 баллов.

Общий балл: 31 из 35.  Достойно похвалы!

8)Рекомендации автору.
Судя по твоим работам(и моей придирчивости не понятно к чему), тебе нужно найти кавермейкера. А в остальном- все превосходно. Продолжай в том же духе.

Вдохновения и сил, Ваша Рита

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя