Приветствую всех, друзья! В мои руки вновь попала заявка в жанре мистика. Это работа от NiraKot под названием " Не подавай виду". История с первых строк завораживает таинственностью и необычным стилем написания. Итак, да наступит время критики :
1. Обложка. Прекрасная! Очень атмосферная и красивая! Аккуратно сделанная, но в хорошей цветовой гамме, неналяписто. Мне нравится загадочная девушка на обложке, ее стиль... Очень красиво! Обложка действительно приводит в восторг и может заинтриговать. Она очень интересно сочетается с тем, что находится внутри. Мне нравится такое начало! Умница! Люблю красивые и качественные обложки! Поэтому я отправляю тебе 5 из 5 баллов!
2. Аннотация. Составлена просто замечательно! Грамотно, без ошибок, интригующе и интересно! Уже с аннотации чувствуется авторский стиль, который будет сохранятся по ходу сюжету, это очень важно! Мне нравится подача аннотации и то, что все выдержано, без лишней " воды ", но сказано в самую точку. Уже есть интриги, тайны, показана основная идея - очень важные детали! Это правильно, что ты включила их в краткое описание! Аннотация повествует о том, что каждый из нас когда-то задумывался о жизни после смерти, но никогда не думал, что она может настичь его в любой момент. В это и попадает главная героиня - юная девушка по имени Арина. Но чтобы спасти свою душу, ей придется ответить на некоторые вопросы и уяснить для себя три интересных правила: нельзя подавать виду, что тебе страшно; нельзя подавать виду, что ты ищешь выход; нельзя подавать виду, что ты не спишь... Очень интригующая концовка, круто! Лови 5 из 5!
3. Герои. Прописанные, законченные, цельные и очень интересные! Все в этой книге не совсем обычно. Герои хорошо описаны, отлично переданы их характеры, ты сразу запоминаешь персонажей и пытаешься понять судьбу каждого, ощутить его чувства на себе. Это мне нравится, молодец.
Главная героиня, Арина, очень сильная и смелая девушка. Тебе отлично удалось передать ее чувства, эмоции, ее мысли. Я прониклась ей сразу же. Прекрасно видна ее сущность, ее нелегкая судьба, ее привычки... В общем, героиня хоть и сложная, но очень интригует ее история, ход мышления. Девушка стойкая, бойкая и уверенная в себе. Приятно наблюдать за такими героинями! Ты прекрасно передаешь ее эмоции и действия.
Таинственными из-за странной истории с парнем, который рассыпал фотографии ( интересная деталь), становятся и другие персонажи. Во всех второстепенных лицах я вижу продуманность и загадку. Они не являются серой массой, наоборот, все герои кроются под прекраснейшей маской таинственности! Я, лично, такое люблю, когда тебе дают цельного персонажа, но ты должен прощупать его, разгадать какие-то тайны... Все персонажи разношерстные, ангстовые и действительно хорошо влились в твой канон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТО
RandomВы тот автор, который хочет получить честную, качественную и конструктивную критику? Тогда вам остается подать заявку, и наша команда выполнит все в кратчайшие сроки. Проект «World of Criticism» уже открыт! Мы собрали грамотных критиков, готовых по...