Всем привет! Сейчас я буду критиковать фэнтези- историю от Marya_Ell " Хроники Ультитума" с элементами антиутопии. Я такой жанр очень люблю, поэтому читать эту книгу было мне приятно! Начнем наш праздник Госпожи Критики:
1. Обложка. Отлично подходит к атмосфере и сюжету в целом! Очень интересно сделана, в темных тонах, что имеет отголосок антиутопии. Разъяренное небо, пустошь кругом... меня это очень завораживает! Девушка в черном платье прекрасно сюда подходит! Я всегда говорю, что обложка "лицо-глаза" книги, то есть первое, на что смотрит читатель. Эта обложка действительно смогла меня влюбить в себя, поэтому я ставлю 5 из 5. Прекраснейшее начало!
2. Аннотация. Составлена очень интересно и грамотно. Такая загадочная, как и сама твоя книга. Обложка и аннотация хорошо сочетаются друг с другом, поэтому я буду вновь хвалить). Она красиво повествует нам о том, что мир был разрушен еще давным-давно, но на сегодняшний день грядут перемены. В центр кипящих событий и интриг попадает и юная Марианна, которая с друзьями из Ордена экзорцистов должны остановить надвигающееся восстание. Краткое описание составлено без лишней "воды" и заслуживает твердую 5! Ты молодец! Я ставлю 5 из 5.
3. Герои. Твои персонажи получились прописанными и продуманными на все сто процентов, заявляю смело! Они все разношерстные, эмоциональные, без сухости и каких-либо шаблонностей. По ним уже сразу можно сказать, что нас ждет не типичное Young adult, а что-то большее - настоящее фэнтези! Главная героиня вышла не отталкивающая сопливая нюня, а очень смелая и отважная девушка, стремящаяся к лучшей жизни. С детства она жила без родителей, в деревушке, но когда узнала об Ордене, мечтала работать там. У нее большие перспективы на этот счет, так как она довольно талантливый маг. Марианна не боится казаться слабой в некоторых моментах, но всегда старается идти лишь вперед и трудится на благо общества. Поступок, который она совершила во время пожара в Ридже, раскрыл ее как сильную и независимую личность, которая является в то же время настоящим альтруистом. Она решила сама справиться с демонами и без боя не сдалась. По сюжету дальше она попадает в Орден, где раскрывается уже как более женственная и спокойная личность. Напарником в Ордене стал Зен, умный и хладнокровный экзорцист. Он с не самой большой охотой принимает неожиданно появившуюся девушку, но помогает и опекает ее различными способами. Да, он ответственен, щедр и миролюбив, лишен пафоса и надменности, но он является интровертом в какой-то степени, очень расчетлив и не проявляет каких-либо эмоций сильно. Он помогает девушке лишь по просьбе Лукаса, демона, который ее и принес в этот Орден. Пока что Лукас - второстепенный персонаж, но уже раскрыт хорошо. Он предстает перед нами гордым, спокойным, миролюбивым и заботливым персонажем, который не побоялся взять еще 9 лет назад маленькую девочку к себе на обучение и опеку. Превосходный друг и учитель! Хоть он появился крайне мало в книге, он уже, несмотря на то, что демон, раскрылся со светлой стороны. Но он не такой простой демон, он - изгнанный рыцарь, поэтому отлично контактирует с людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТО
AcakВы тот автор, который хочет получить честную, качественную и конструктивную критику? Тогда вам остается подать заявку, и наша команда выполнит все в кратчайшие сроки. Проект «World of Criticism» уже открыт! Мы собрали грамотных критиков, готовых по...