Вас приветствует Condratictionhuman, и я хочу представить вашему вниманию книгу "Госпожа Смерть или Доброе зло" от Wepteren. Пожалуй, приступим:
1. Обложка. Неплохая, но не совсем аккуратно сделанная. Создается впечатление, будто девушку оторвали с какой-то картинки и прикрепили на этакий необычный фон. Еще меня смущает этот дым или туман внизу: на его фоне расплывается название. Также на обложке указан не твой ник, а, видимо, настоящее имя. Что же, к этому придираться не смею, но белый цвет теряется на общем фоне. Вообще, обложка получилась размытой и туманной. Ставлю 4 из 5.
2. Аннотация. В аннотации особое место занимает ненависть. Не совсем понимаю, почему именно она играет ключевую роль, но автором являешься ты, так что я считаю, что ты поступаешь как нужно. В аннотации присутствуют ошибки: ты часто ставишь лишние запятые. Укажу тебе на них:
"Ненависть (запятая не нужна) перерастает в манию уничтожить".
"Нависть (такого слова, к сожалению, не существует. Также тут никаким боком не нужно тире) жаждет страданий обидчика".
"И отдав свою жизнь (не нужна запятая) для свершения собственного суда...".
Ставлю 4 из 5, ибо аннотация получилась довольно-таки эпичной.
3. Герои. Вот тут у тебя все, ох, как интересно и необычно. Сначала главным героем является Гореславий (хорошо подобранное имя), который порадовал меня оригинальностью и своими изменениями в лучшую сторону. Больше всех мне, конечно же, понравилась Дарьяна, девушка, которая является госпожой Смертью. Представление у всех разное, и мне очень импонировало именно твое видение сей особы. Про остальных персонажей хотелось бы сказать, что каждый, даже второстепенный, занимает значимое место в твоей истории или же помогает раскрыть образ главных героев. Кстати, я надеюсь, что Гореславий появится позже, а то довольно странно он исчез. Ставлю 5 из 5.
4. Сюжет. Я считаю, что части все-таки подразделяются на главы, а не наоборот, как у тебя. Первая часть написана языком, соответствующим тому времени, а вторая часть уже проходит в наше время, соответственно, ты изменила язык написания, что очень похвально, так как это не такая простая задача. У тебя прекрасно получается описывать практически все. Мне просто не к чему было придраться в этом пункте. В общем, ты большая молодец, и я могла только ликовать, читая эти красочные до дрожи описания. Ставлю 5 из 5.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТО
RandomВы тот автор, который хочет получить честную, качественную и конструктивную критику? Тогда вам остается подать заявку, и наша команда выполнит все в кратчайшие сроки. Проект «World of Criticism» уже открыт! Мы собрали грамотных критиков, готовых по...