Вас приветствует Condratictionhuman, и я представляю вашему вниманию книгу "What do the stars say?//О чем говорят звезды?" от unmatchedd. Пожалуй, приступим:
1. Обложка. Она довольно милая, но, на мой взгляд, слишком простая. Неброская, бледноватая - читателя наврядли зацепит. Это все-таки "лицо" твоей истории, поэтому можно более оригинальней. Я ставлю 4 из 5, поскольку обложка передает идею книги.
2. Аннотация. Она меня разочаровала. Всего два предложения, да еще и с ошибками. "Книга в котором есть волшебство..." - пишешь ты. Мне кажется, ты толком не обдумывала и не особо заморачивалась с аннотацией, а зря, ведь именно она показывает "сущность" твоей книги. Прошу тебя, нет, заклинаю, напиши достойное описание своего произведения. Ставлю 1 из 5.
3. Герои. Действующих персонажей пока что семь. Хотелось бы сказать пару слов о каждом. Главной героиней, как я поняла, является Мая - девушка, которая знает пять тысяч языков! Меня смущает тот факт, что ей не приходила в голову, почему она, совершенно обычный человек, знает столько языков, также как и Иф, которая притягивает камни. На их месте я бы давно задумалась: "А нормальный ли я человек?". Более-менее раскрыта Арина, близняшки у тебя вышли слишком сухо и бесчувственно, а Демиду мы видим слишком редко. В твоей истории самый фантастический персонаж - это дворецкий Эшли. Думаю, она порой слишком взбалмошная для такой важной роли, которую ты выбрала для нее. Я ставлю 3 из 5, так как идея с дарами мне понравилась. Предлагаю тебе больше поработать над персонажами.
4. Сюжет. Первая глава - это не глава, а цитата. Думаю, тебе стоит эту цитату поставить в начале следующей главы или же напиши пролог. Дальше все очень странно. Многое в твоей книге ставит читателя в затруднительное положение, особенно эти перескоки с истории одного персонажа на другого. Ты пишешь сначала его предысторию, то есть перед тем, как он оказался на этом острове, а потом мы резко перемещаемся в наше время на этот самый остров. Твой читатель может запутаться, так что постарайся как-то разделять главу на определенное время. Только не смей переигрывать с этим. Ты сухо показала чувства своих героинь, описаний почти не было, хотя остров можно было описать более сказочным. Главы, к сожалению, маленькие и не совсем содержательны. Я хочу больше действий, больше эмоций, больше описаний особенно в таком прекрасном жанре, как фэнтези. Я надеюсь, что ты услышишь меня и добавишь всего, что нужно, да побольше. Ставлю 2 из 5.
5. Идея. Задумка интересная, связанная со звездами и необычными способностями, но тебе не удалось полноценно и грамотно показать нам ее. У меня возникало ощущение, будто ты пишешь в бреду. Какая-то каша, какой-то сумбур порой творится в истории. Тебе необходимо научится формировать правильно и красиво свои мысли. Знаю, это непросто, но кто сказал, что писательство - это легко? Ставлю 3 из 5.
6. Грамотность. Звездочка моя, проблемы у тебя с запятыми. Не знаешь ты правила ССП, СПП и БСП. Ошибки есть абсолютно в каждой главе. Написано грязно. Ты, видимо, даже не перечитываешь главу. Множество ошибок исходят от твоей невнимательности. Ты почти нигде не ставишь пробелы после запятых, тире и даже точек. Зачем ты так? Возможно, тебе хочется побыстрей опубликовать главу, но как так можно? Пойми, глава - это твое маленькое дитя. Какая мать выпустит своего ребенка таким неухоженным, непричесанным на всеобщее обозрение других? В общем, скрины твоих оплошностей занимают почти всю мою галерею. Указывать каждую ошибку - бесполезно. Если хочешь узнать подробней о своих ошибках, можешь написать мне в личку. Мой совет: открой сборник русского языка и почитай правила или же ищи грамотную бету. Ставлю 1 из 5. Пожалуйста, отредактируй свои главы и перечитывай их, перед тем как опубликовывать.
7. Ощущения после чтения. Смешанные чувства посетили меня после прочтения твоей истории. Я поняла, что котелок-то у тебя варит, но мысли оформить тебе довольно сложно. Понимаю, жанр фэнтези требует бурной и неуемной фантазии, четко-обработанного оформления мысли, и я восхищаюсь теми людьми, у кого это получается. У тебя удалось вызвать у меня некоторые эмоции, например, когда Арина потеряла своего парня, и она размышляет о том, как беззвучно разбивается сердце. Это самый лучший отрывок из твоей истории, который навевает твоего читателя на грусть. Постарайся делать таких моментов побольше. Ставлю 3 из 5.
Общий балл: 17 из 35.
8. Рекомендации автору. В итоге, у тебя 17 из 35. Мой главный совет: отпусти порезвиться свою дикую Музу, открой сборник русского языка или найди бету, почитай классику (лучше зарубежную): это поможет тебе привести мысли в порядок. Ты должна совершенствовать свою историю и не сдаваться, пока твой "ребенок" не будет восхищать умы других людей.
На этом у меня все) Желаю нашим читателям и моей команде побольше вдохновения. Стремитесь вверх и только вверх!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТО
AléatoireВы тот автор, который хочет получить честную, качественную и конструктивную критику? Тогда вам остается подать заявку, и наша команда выполнит все в кратчайшие сроки. Проект «World of Criticism» уже открыт! Мы собрали грамотных критиков, готовых по...