Критика для A_T_Korbut от - scriptor-

54 8 1
                                    

Доброго времени суток. Сегодня мне на критику попала работа A_T_Korbut «Песнь о Леамирне: Затишье перед Бурей». Без лишних слов переходим сразу к делу.

1. Обложка

Обложка пришлась мне по вкусу. Шрифт подобран верно, все гармонично и в духе подобного фэнтези. Недостатков не наблюдаю. 5/5.

2. Аннотация

Здесь уже все не так радужно, как в первом пункте, к сожалению. Сейчас подробнее расскажу, чем я осталась недовольна.

«Удастся ли магам отвоевать свою свободу в королевстве или не обойдется без жестокого кровопролития, предательств и интриг?». Вопрос поставлен не очень корректно. В первом предложении вы говорите о гражданской войне между магами и королем северных земель. А война, как известно, без всего вами описанного не обходится в любом случае.

Сама аннотация малоинформативна. Она написана хорошо, не спорю, но вот не хватает чуть-чуть информации, понимаете? Может, ее стоит даже перекроить полностью, потому что интригует она слабо. Да и слишком уж знакомо. Война, пророчество и прочее. Нужно делать интересней.

За аннотацию в общих чертах поставлю
3/5.

3. Герои

Данное фэнтези пестрит разнообразными сюжетными линиями и конкретного главного в нем героя нет. Их много. Прорабатывать их гораздо сложнее, но автор с этим справился, за что ему большой респект.

Мне нравится многогранность характеров персонажей. Каждый поистине уникален, проработан и не лишен недостатков, (даже положительные) которые тонко проходят через их поступки, будь то королева Азура, любящая своего незаконного сына больше остальных детей, или сам Хэммингс, с его излишней мягкотелостью и т. д.

С героями все полностью прекрасно, скажу еще раз. Здесь мне докопаться не до чего, хотя хотелось бы. Ставлю 5/5.

4. Сюжет

Сюжет многогранный и сразу видно, что хорошо продуманный. Автору большого труда стоит проработать в фэнтези отдельный мир и героев. Подобные книги требуют тщательной обработки и не терпят спонтанности. И тут, конечно же, автор справился.

Но. Местами сюжет развивается слишком стремительно, а иногда даже в нем опускаются какие-то моменты, или герои вполне достойные быть описанными. Например Мелисса. Мне кажется, ей уделено несправедливо мало времени. Персонаж так и остается нераскрытым. Не знаю, произойдет ли сдвиг в дальнейших главах, так как книга еще не закончена, но все же можно было бы добавить какой-нибудьэпизод о ней в одной из глав.

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя