Критика для r_risen от KatelineFly

212 26 3
                                    

Приветствую! Сейчас я буду критиковать научно-фантастическую книгу от r_risen. Я практически не читаю научную фантастику, но твоя книга действительно меня заинтересовала. Поехали:

1. Обложка. Мне показалось, что она немного недоделанная. На предоставленном рисунке прослеживается тематика космоса - это огромный плюс, красивое звездное небо на заднем фоне. Но дальше я не поняла, что именно изображено на ней. Вроде бы плечо девушки... но если бы там была запечатлена сама героиня или что-то тематическое, то обложка смотрелась бы законченной и очень красивой, а главное - подходящей к твоему произведению! Рекомендую подыскать на днях кавермейкера, потому что обложка - чуть ли не один минус в твоей книге! Мой балл 2.5 из 5.

2. Аннотация. Она получилась довольно нестандартной, но смогла меня заинтересовать. Как я говорила в прошлой своей критике, обложка - "рот" книги, который "заманивает" читателя. И у тебя получилось меня привлечь. Такой способ описание я вижу впервые, поэтому хочу отметить оригинальность. Но ощущается легкая недосказанность, нужно бы было для полной картинки подвести как-нибудь к диалогу. Возможен вариант, в котором последний риторический вопрос " Или..?" можно каким-нибудь образом добавить, чтобы дать четкое и максимально понятное описание для действий в книге. Но несмотря на это, аннотация составлена вполне грамотно ( советую лишь отступать пробел после знака тире).  Аннотация повествует нам о девушке, которая внезапно возвращается из сна, но уже совсем в другом времени. И в кратком описании действительно отображена одна из ключевых линий сюжета - пробуждение спустя большой временной промежуток. Я могу тебя похвалить за столь необычную аннотацию! Ставлю 4.5 из 5.

3. Герои. Могу смело заявить, что в данной книге от героини вы не получите сухого "пошла туда, села, встала, пора спать, проснулась". Дейзи - человек со своим внутренним миром, краски которого бурлят. Имея нелегкую судьбу, она не теряет контроля над собой, пытаясь справиться с внутренними переживаниями и найти выход, вырваться на свет. Она довольно мягкая, но эта девушка имеет крепкий внутренний стержень и не дает неблагоприятным обстоятельствам сбить себя с главной цели. У нее хорошо получается находить контакт с людьми, она умеет сопереживать, а ее эмоции, которые в прямом смысле не работали триста лет не отключены и работают по-полному. Она живая, она- не робот, что иногда прослеживается в некоторой фантастике. Там персонажи отключены будто от мира, холодны, а здесь каждый из них имеет свою изюминку. Молодец! Надменный и наглый Неон, который осмелился войти к перепуганной Дейзи, добрая рыжая Лив, спокойный и приятный Джек, строгая Остин и такой холодный, на первый взгляд, но не лишенный юмора старик Август. Хоть это только начало книги, у меня уже есть свои фавориты.) Продолжай раскрывать персонажей в том же духе. Мне понравилось, что у каждого из них свои эмоции, свои нравы, они не ходят картонными и шаблонными. Из минусов только то, что не помешало бы описывать более тщательно персонажей. Далеко не все описаны досконально, кое-какие моменты приходится додумывать самим ( черты лица Остин, телосложение персонажей), но это маленькая помарка, которую автор, думаю, исправит. Далеко не все признанные авторы этому уделяют внимание. Приятно удивило и то, что первое, о чем вспомнила наша Дейзи- семья. Это очень трогательный момент... Пробыв столько в странном состоянии, в ней осталось сопереживания, любовь к людям, что было заметно в её поведении с маленьким мальчиком. Ставлю 5 из 5.

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя