Приветствую всех, друзья! Сегодня мы будем разбирать чудесный любовный роман от -scriptor- под названием " Вкус мятных ирисок". Я скажу вам честно, что роман поднял во мне такую бурю эмоций... невероятно! Итак, давайте же поскорее приступим к критике :
1. Обложка. Очень нравится! Как в настоящей книге. Она простая и по-своему интересная. Но шрифт подобран правильно, а рыжая девушка на ней добавляет какой-то изюминки. Мне нравится сочетание композиции твоей обложки с названием книги. Просто замечательно! Молодец! Обложка меня сразу привлекла! Отличное начало! С удовольствием отправляю тебе за хорошую и неналяпистую, аккуратную и простую, но в то же время интересную обложку 5 из 5 баллов!
2. Аннотация. Без лишней " воды ", грамотно и интересно составлена. Вновь тебя хвалю! Мне очень импонирует слог написания, который ты начала соблюдать именно с аннотации. Это верный ход! Очень лаконично, но в тоже время развернуто и четко. Я такое люблю. В аннотации Автор рассказывает о том, что герои встретились в кафе "Уютность" и встречались там почти каждый день, но не разговаривала друг с другом. Этого человека главная героиня называет Джоном и начинает писать о нем в свое романе. Джон привлек ее своей загадочностью. И она решилась написать о человеке, душу которого она не смогла разгадать. Очень понравилась фраза о любви в конце, которая стала довольно приятным дополнением! Так атмосферно получилось... Ты большая умничка! Лови 5 из 5!
3. Герои. Здесь все тоже хорошо, даже отлично! Ведь герои у тебя прописаны от и до, они законченные, очень эмоциональные и несухие. В них нет шаблонности, напротив, у персонажей свои собственные глубокие истории... у некоторых до мурашек глубокие... Все они описаны до последнего, имеют индивидуальные черты и в сердце читателя остаются надолго. Автор детально передает нам манеру и принципы героев, поэтому понять и представить, что за человек и каковы его жизненные позиции - очень легко. Каждый персонаж раскрыт по-своему оригинально, но все выдержано и особых всплесков, вызывающих отвращение, нет. И это правильно, молодец! Ведь авторы часто совершают подобную ошибку, а у тебя персонажи живые, реальные и очень приятные.
Главная героиня - девушка Джуди. Она целеустремленная, стойкая, сильная и глубокая девушка, выросшая в небогатой семье. У нее было трудное детство, но она смогла пройти через это время. Да, у нее наблюдались вредные привычки - разгульный образ жизни... но она выстояла. И теперь начала другую жизнь. Хоть она и была слаба, но смогла эту слабость преодолеть. Возможно, главная героиня груба и резка в некоторых моментах, но все это последствия ее тяжелой жизни... Она стремится к чему-то новому и интересному, борется с внутренними демонами. Девушка робкая и замкнутая, но за ее раскрытием очень интересно смотреть!
Самым загадочным персонажем здесь является Джон, жизнь которого тоже несладкая. Он силен, но каждого когда-то покидают силы... Когда я вспоминаю его образ, то меня действительно переполняет буря эмоций. Он очень внимательный, рассчетливый... но несчастный. Его покинули силы, поэтому жизнь дальше не имела смысла...
Главные персонажи очень глубокие и прекрасно описанные... Второстепенные тоже не являются серой массой: у них свои проблемы, заботы... Всё так красиво преподнесено, что запоминается действительно надолго! Нет шаблона и сухости, поэтому ставлю 5 из 5!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТО
Ngẫu nhiênВы тот автор, который хочет получить честную, качественную и конструктивную критику? Тогда вам остается подать заявку, и наша команда выполнит все в кратчайшие сроки. Проект «World of Criticism» уже открыт! Мы собрали грамотных критиков, готовых по...