Критика для Setary_016 от Aria_Yaro

126 13 1
                                    

Представляем вашему вниманию любовный роман " 2 часа до рассвета..." от Serary_016:

1.Обложка: На обложке виден закат, парень, девушка. Её основной цвет оранжевый. Когда я смотрю на эту обложку, то хочется заварить себе чай и отправиться в путешествие в мир книги. Пусть, она и не с кучей текстур и т.д, но тёплое ощущение создаёт.

Оценка: 5 из 5

2.Аннотация: Нормальный объём. Всё разложено по полочкам и грамотно составлена.

Оценка: 5 из 5

3.Герои: Честно, я не уловила изюминку каждого героя. Хотя, может быть, что они должны позже раскрыться.

Герои: 4 из 5

4.Сюжет: Суть сюжета я поняла из аннотации, но в самой книге(6 глав) речи о сути сюжета пока не идёт. Он интересен. Думаю, что из этого выйдет годная книга.

Оценка: 5 из 5.

5.Идея: Автор написал пролог, что помогло читателю влиться в сюжет. Я считаю, что действия будут постепенно нарастать.

 Оценка: 5 из 5

6.Грамотность: Тут есть некоторые ошибки, но их не так много.

1) Если с последнего предложения прошло некоторое количество времени, то нужно ставить *** в середине. Так, текст более акуратен и смотрится лучше. Хотя, можно оставить скраю.

2) Сколько лет персонажу нужно писать словами, а не цифрами.

3) После сказанной фразы персонажем, нужно усвоить два правила:

Запятая ставится, когда после прямой речи есть "сказал, произнёс, процедил" и все связанное со словом "говорить".

Точка ставится, когда после речи какое-нибудь другое действие

4) Есть несколько повторов.

5) Иногда прослеживаются ошибки, но думаю, что это Т9.

6) Не злоупотребляй ...

7) Не пиши "Гы гы"

8) В некоторых случаях ты не видишь деепричастные обороты и причастные.

Оценка: 4 из 5

7. Ощущение после прочтения: Кого-то определённого ощущения у меня не осталось. Возможно, что я не люблю романы без добавления ещё каких-то жанров.

Оценка: 4 из 5

8. Рекомендация автору: Посмотри видео по созданию героев и описанию всего происходящего.

Общий балл: 32 из 35. Высокий результат, отлично!

Наша команда желает вам успехов и вдохновения!

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя