Всем доброго времени суток! Хочу продемонстрировать вам книгу Hellstafi-_- «Помоги мне», выполненную в стиле подростковой литературы. Ну что ж, начнем!
1. Обложка. Ну и, как всегда, начнём с «лица» любой книг , то есть с обложки. Выполнена она просто отлично и, действительно, отражает тему произведения. Изображение на крупном плане девушки ( если я правильно поняла, это и есть Саша) и парня. Оба находятся на фоне палаты психиатрической больницы. Кстати, хорошая идея написать название книги на английском языке - «Help me». С чистой совестью ставлю 5 баллов из 5.
2. Аннотация. Смысл вашей книги выражен конкретно, раскрывая значение. Но... есть одна проблемка, которая очень распространена в наши дни... Это пунктуация, моя дорогая! Ложку дёгтя в эту бочку мёда добавило последнее предложение. Стоило вместо запятых поставить точки, а также я бы на Вашем месте немного подправила конец: «Врачи издеваются над больными. Каждый раз они находят себе новую игрушку. В следующий раз их жертвой должна стать Саша... »
Ох уж эта пунктуация! ;) 4 балла из 53. Герои. Трудно судить и оценивать героев, так как пока что в книге написано всего 3 главы. Пару слов могу сказать только о главной героине - Саше. Её мнение об Арине Фёдоровне слишком быстро меняется: в первой главе она к ней относится очень хорошо и тепло о ней отзывается, позже приходит Дэн, говоря какая эта женщина лицемерка, и тут « бац» - Саша её ненавидит! Через пару абзацев мы наблюдаем, что Арина вновь завоёвывает доверие главной героини. Убедительно прошу, обратите на это внимание! Ставлю 3 балла из 5.
4. Сюжет. Почти все действия слишком монотонны и ограничены такими вещами как: поела, поспала, оделась, ушла, пришла... Это срочно надо исправлять! Милая, я Вас умоляю - «оживите» своё творение! Дайте ему больше ярких , расписанных действий и шагов! Эксперименты, однозначно, разбавляют эту «сухость», но и здесь есть нюанс - мне не хватило описаний, ярких впечатлений героини. Очень прошу обратить на это внимание! 2 балла из 5
5. Идея. Подобного я практически не читала, но идея просто отличная! Тут замечаний у меня нет! Молодец! Креативно мыслишь! Смело ставлю 5 баллов из 5.
6. Грамотность и пунктуация. Вот мы и подошли к роковому пункту нашей рецензии. В своей анкете Вы говорили, что знаете о своих ошибках и исправляете их. Это похвально! Но я, всё же, покажу некоторые из них... Приступим...
"От сюда" - Отсюда
" На завтрак как обычно каша..." - На завтрак, как обычно, каша ( вставные конструкции выделяются запятыми)
" Знаете то чувство когда ты выжила одна единственная?" - Знаете то чувство, ( пропущена запятая) когда ты выжила одна из всех?( Одна единственная будет звучать неграмотно. Всё равно что дуб дубовый)
"Моя жизнь стала ужасна, а всё из - за чего, из - за плохо перелёта" - Моя жизнь стала ужасна, а всё из - за чего? (стоит поставить вопросительный знак) Из - за неудачного (слово «плохого» желательно заменить) перелёта.
" .....смех от которого дрожь по всему телу,..." - ....смех, от которого дрожь по всему телу..(подчинение)
В общем, на мой взгляд 60 % ошибок сделаны из - за невнимательность, а не из - за отсутствия знания правил русского языка, так как правильность пунктуации Вы почти всегда соблюдаете, как и грамотность написания слов. 3 балла из 5
7. Ощущения после чтения.Сложновато «прощупать» личные ощущения только по трём главам. Однако, сама идея мне очень даже понравилась! Особенно охота за Сашей из - за головоломки её погибшего отца. Если Вы поработаете над ошибками и будете дальше развивать своё творение - книга выйдет замечательной! 4 балла из 5.
Общий балл: 26 из 35. В итоге у нас 26 баллов! Здорово! На мой взгляд это очень хороший результат!
8. Рекомендация автору. Очень Вас прошу вдохнуть больше жизни в своё произведение! Также будьте внимательны при написании глав - тщательно всё проверяйте! Желаю успехов в творчестве! Всё впереди!
С уважением, Aniteli_calm!)P.S от команды: картинки временно не работают, поэтому на днях все вставим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТО
RandomВы тот автор, который хочет получить честную, качественную и конструктивную критику? Тогда вам остается подать заявку, и наша команда выполнит все в кратчайшие сроки. Проект «World of Criticism» уже открыт! Мы собрали грамотных критиков, готовых по...