Доброго времени суток, дамы и господа, на этот раз перед вами критика фантастического рассказа "Ребекка Мортимер" от Airin_Plasuer. Приступим!
1)Обложка.Мне нравится. Мне чертовски нравится, ибо я приверженец рисованных обложек, а это очень красивый рисунок, мой поклон художнику и автору.
5 из 5 баллов.2)Аннотация. Вопросы наводят читателя на нужную волну и интерес нарастает, но вдруг в конце появляется что-то не понятное и весь настрой сбивается. По крайней мере, меня конец аннотации сбил.
3 из 5 баллов.3)Герои. Все прекрасно, все шикарно. Мне не к чему придраться. Герои описаны подробно, каждый из персонажей оригинален как внешне, так и внутренне.
5 из 5 баллов.4)Сюжет. И снова претензий нет. Сюжет по-своему уникален, не заезжен и интересен.
5 из 5 баллов.5)Идея. Как хочется придраться к чему-нибудь, но не к чему.
5 из 5 баллов.6)Грамотность. А вот тут автор не смог сделать все идеально. Ошибки присутствуют, но их не так много и они не так сильно бросаются в глаза. Иногда хромает построение предложений.
3 из 5 баллов.7)Ощущения после чтения. Легкая эйфория до сих пор преследует меня. Некое волнение за главную героиню и интерес к тому, что же будет дальше. Из-за быстро сменяющихся обстоятельств я на какой-то момент потерялась, но это только добавляет интриги. Кстати, мой поклон автору за забавные шутки и оригинальные прозвища со стороны героини.
5 из 5 баллов.Общий балл: 31 из 35. Неплохо, но есть куда стремиться!
8)Рекомендации автору. Дорогой автор, приношу свои извинения за то, что не смогла преподнести критику твоей работы достаточно строго, как ты просила, но твое произведение мне неимоверно понравилось. Мне кажется, ты можешь обойтись без беты, но только в том случае, если будешь внимательнее проверять написанное. Продолжай в том же духе и у тебя все получится!
Вдохновения и сил, ваша Рита
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТО
RandomВы тот автор, который хочет получить честную, качественную и конструктивную критику? Тогда вам остается подать заявку, и наша команда выполнит все в кратчайшие сроки. Проект «World of Criticism» уже открыт! Мы собрали грамотных критиков, готовых по...