Критика для 031328 от Condratictionhuman

56 5 1
                                    

Вас приветствует Condratictionhuman, и я хочу представить вашему вниманию книгу "Невр (Невероятное путешествие на воздушном шаре) от 031328
Пожалуй, приступим:

1. Обложка. На ней изображено множество воздушных шаров на красивом фоне. К картинке придираться не смею, ибо она отлично вписывается в общую картину и подходит твоей истории. Вот шрифт меня смущает: слишком уж простой я считаю. Белый цвет очень невзрачный, поэтому смотришь прежде на картинку, а потом уже на название, ни и слоган. Кстати, о слогане. Он хорошо передает идею, хоть и состоит лишь из трех слов, но лучше я и не могу придумать для твоей истории. Ставлю 4 из 5.

2. Аннотация. Видно, что ты хорошо поработала над ней: грамотно построенные предложения, отлично передающие сюжет твоей книги. Правда, присутствует одна ошибка, которая меня смутила. Укажу тебе на нее:

"Татьяна — девушка лет 14" — во-первых, цифры лучше всегда прописывать словами; во-вторых, более корректно звучит так: "Татьяна — четырнадцатилетняя девушка". 

Ставлю 4 из 5.

3. Герои. Всего ключевых персонажей четыре. Таня - главная героиня твоей истории, девушка, которая попадает в очень необычную ситуацию. Славик - парень, который путешествует, изучая другие миры, вместе с попугаем Кризо, который также является немаловажным персонажем. Еще чуть позже появляется эльф Энгорельдоний (хорошо подобрала имя, ибо это не просто человек, а эльф, что не скажешь об имени Славы). Ты средне раскрыла персонажей, не удалось в полной мере, но надеюсь, что дальше ты больше раскроешь своих героев с разных сторон. Также потрудись над прошлой жизнью Славы (объясни, почему его зовут так) и Тани (не вижу веских причин для такого важного шага, как побег из дома). Ставлю 4 из 5 за оригинальность.

4. Сюжет. Начало меня смутило: как-то все началось неправильно. Ты решила сразу погрузить читателя в свой мир фантазии, чего делать, поверь мне, лучше не стоит. В жанре фэнтези стоит вводить мотивы фантастики постепенно, не сразу. Я считаю, что тебе стоит переделать начало. Например, можно добавить небольшой отрывок из обычной жизни Тани, почему она так быстро поверила во все происходящее на шаре. Еще стоит добавить больше чувств, так как Таня слишком спокойно отреагировала на слова Славы, а стоило удивиться для приличия. Это не беда, с этим ты наверняка справишься и будешь полноценно описывать чувства. У тебя удаются описания местности и внешности: все получается очень интересным и увлекательным. Ставлю 4 из 5.

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя