Критика для milka1526 от KatelineFly

79 13 3
                                    

Приветствую всех! Сейчас я подробно разберу любовный роман от milka1526! Я не особо дружу с фанфиками, что немного читалось в этой книге, но основная линия не была фанфиком, поэтому меня это приятно удивило! Начнем:

1. Обложка. Обложка подходит под любовный роман, выглядит сдержанной, выполнена в романтических тонах. Они красиво сочетаются, а пара, стоящая в центре, добавляет всему этому теплый оттенок. За обложку я поставлю 5 из 5. Отличное начало!

2. Аннотация. Само краткое описание составлено довольно просто и лаконично. Оно сочетает в себе простоту, но интригует сильно концом. По аннотации сразу можно догадаться, о чем пойдет речь. Она отлично вписывается в сюжетную линию и идею книги. В ней мы узнаем, что в спокойную и размеренную жизнь одной девушки врывается любовь, которая будет не совсем проста. Ей придется много пережить, преодолеть расстояние, чтобы обрести счастливое будущее. Краткое описание точно понравится любителям любовных романов! Но его я бы посоветовала подкорректировать в следующих моментах:

" Жизнь была обычной... была классная подруга" - тавтология. Если ты хочешь сказать, что у нее было все по-простому ( друзья, школа), то не надо говорить, что была классная подруга. Подобное предложение сильно выделяется из контекста. Перепиши его.

" Была небезразлична" - тавтология, замени на оказалась.

" Боязнь убивает" - если ты пишешь в прошедшем времени, то надо писать "убивала".

Про творчество Крида здесь лишнее, можно сказать, что она занималась совместно с ним этим, но такое предложение с художественной точки зрения лишнее. Дальше идет предложение со словом "он". Кто он? Артем или Егор? По сюжета Артем, поэтому предыдущее предложение убери или перефразируй, чтобы не было логических несостыковок. А конец аннотации порадовал). Ставлю 4 из 5.

3. Герои. Мне показалось, что пока что только два твоих главных героя немного проработаны, а остальные описаны поверхностно, без нужно глубины. Как я говорила в своей прошлой критике, герои - глубокая река. Ты должна ощущать их, чувствовать и понимать их эмоции, как свои. Вживайся в их образы, тогда герои будут прописанными и настоящими, не сухими. Пока все твои герои мирно топчутся у берега, кто дальше, кто ближе, ожидая прибытия спасительной лодки. Этот необитаемый остров под названием "Сухость эмоций" все еще держит твоих героев. Тебе нужно не только описывать их внешность, но и разбирать характер, придумывать истории и манеру. Они не должны быть на одно лицо, что я могу сказать о второстепенных персонажах на сто процентов. Я разглядела индивидуальные черты лишь у Темы и Ангелины. Ангелина получилась у тебя доброй, в некоторых моментах очень сентиментальной девушкой. Она знала, на какие жертвы может пойти ради любви, она общительна, мягка в поведении и податлива. Такая хрупкая, нежная, эмоциональная и открытая девушка, влюбившаяся по уши в Тему. Парень по своему психотипу далеко тоже от девушки не ушел. Он тоже оказался мягким и добрым, смелым, готовым постоять за вторую половинку, интеллигентным и мужественным. Мне понравился момент, где в клубе он разобрался с тем приставшим мужчиной, понравилось, как быстро Артем берет под свое командование ситуации. Главы небольшие, но четко прослеживает схожесть этих двух в поведении, их эмоциональность и то, как они дорожат друг другом и находятся в доверительных отношениях. А дальше пошли второстепенные герои, которые меня немного расстроили. Подруга, которую ты кратко описала вначале, брат, который постоянно пьет и находится в поиске женщины... откуда-то взявшиеся звезды ( Киоссе, Крид, Пиндюра) это показалось лишним или просто-напросто недоработанными. Поверхностные образы стиляг... они получились очень сухими. Какие-то друзья, приезжающие и развлекающиеся на концертах. Пока что второстепенные персонажи, отображающие золотую молодежь, вышли сухими. Заметно, что под конец ты стала расписываться (молодец!!!), добавила перчинку с братом, более заметную глубину в отношениях ребят, поэтому я поставлю 3 из 5.

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя