Критика для servus_tuss от VioIett

44 6 3
                                    

Доброго времени суток, дамы и господа, это критика любовного романа "Русский с ломаным французским" от servus_tuus. Поехали!

1)Обложка.
Я влюбилась в эту обложку. У меня нет слов, чтобы описать свое восхищение. Девушка и парень, эти оттенки, расположение надписей- все идеально.
5 из 5 баллов.

2)Аннотация.
Не знаю, как объяснить, но аннотация данной работы заставляет встрепенуться душу любого, кто любит любовные романы.
5 из 5 баллов.

3)Герои.
Все персонажи этого произведения такие прекрасные, не смотря на то, что они не идеальны. Мне до безумия жаль Мишель, мне очень хочется понять Константина, а Эрик...Я полюбила всех их за такое короткое время, что это не возможно объяснить.
5 из 5 баллов.

4)Сюжет.
Постепенное, ровное повествование без каких-либо излишек, по такой прекрасной сюжетной линии- что может быть лучше?
5 из 5 баллов.

5)Идея.
Хотите, я добавлю ложку дегтя в бочку меда? Не дождетесь! Здесь все идеально.
5 из 5 баллов.

6)Грамотность.
Никаких ошибок. Может, я была слишком увлечена чтением, но я не заметила не единой, даже самой маленькой, ошибочки.
5 из 5 баллов.

7)Ощущения после прочитанного.
Я обожаю любовные романы, но последнее время редко их встречаю, а данная работа пробудила во мне неистовое желание читать книги данного жанра намного чаще. Мое сердце просто пылает  из-за полученных эмоций, а разум требует продолжения! Мне просто не терпится узнать продолжение истории маленькой, беззащитной, но такой сильной Мишель.
5 из 5 баллов.

Общий балл: 35 из 35.  Превосходный результат! Умничка!

8)Рекомендации автору.
У тебя есть фан-клуб? Нет? Тогда я его создам, потому что твоя работа идеальна! Продолжай творить, ты просто чудесный автор!

Вдохновения и сил, ваша Рита

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя