Всем привет! Сегодня я буду разглядывать книгу от LizaR13 под названием " История моей перечеркнутой жизни". Это настолько сильная книга, что в некоторых местах меня чуть ли не пробирало до слез, я чувствовала, как эмоции героев впитываются в меня... Это потрясающе... Ну что же, да наступит время Госпожи Критики:
1. Обложка. Очень ангстовая, чувствуется, что сюжет будет тяжелым, а на судьбу героев выпадут нелегкие события, с которыми им будет справляться непросто. Обложка уже завораживает и надвигает на мысли о загадочности, которая действительно присуща этому тексту. На ней изображена девушка в черной фате и платье, что говорит о переходу к чему-то новому, к новой жизни, но не совсем счастливой... Мне кажется, что можно было бы поменять шрифт, чтобы композиция смотрелась более изящно. Ставлю 5 из 5, но помни про шрифт. Очень завораживающая картина!
2. Аннотация. Вполне интересная и такая же завораживающая, как и обложка. Автор не отходит от своего стиля, за что огромнейший плюс летит к тебе сразу же :). Мне нравится то, что уже в ней прослеживается основная идея, посыл, который и будет нас сопровождать в течение всей истории. В центре истории- Эн и Джин, брат и сестра, которые жили спокойно до одного момента... Их убили... Но жизнь не кончится. Она продолжается, и никто не знает, как потечет дальше... Прекраснейшая интрига!!Единственное, что я бы тебе порекомендовала - немного изменить первое предложение. В аннотации лучше не писать " история повествует...". Лучше написать " история брата и сестры..." и т.д. И будет намного круче, если свою просьбу ты выразишь в постскриптуме, так как это выбивает из краткого описания сильно. Аннотация составлена грамотно и без ошибок, ты умница! Мой балл: 5 из 5.
3. Герои. Почти все у тебя получились прописанными, просто чудно! Начнем с главных героев - Эн, Джина и Алекса, мелькающего то тут, то там. У Эн и Джина непростая судьба с детства. Матери нет, отец и вовсе за воспитанием не следит... да тут еще и тетка Элаиза, " любящая мамочка", вырисовывается. Детство, в котором детей обделили вниманием и заботой, запоминается лишь в серых красках. Дети растут, меняются, но неприятные воспоминания остаются, плавно перетекая в самую больную точку. Это сказывается и на характере, на принципах, отношении к жизни... Хоть Эн и пережила много чего - она осталась безнадежной оптимисткой, даже тогда, когда брат предал ее, не защитив отца. По своей натуре Эн ( или Анастасия, так как имеет русские корни) очень сильный духом человек, ее практически не сломили события прошлого, она живет, вдыхая полной грудью запах жизни, даже несмотря на то, что ее брат имеет большие проблемы. Девушка умеет противостоять "Королеве школы", имеет свою точку зрения и не боится высказывать свою позицию, за что ее многие не любят. Она начитанна и сформирована, как личность, за что ты сразу проникаешься к ней глубоким уважением. Да, она страдала, да, ей тяжело, но она не сдалась, пошла дальше, учится, пытается выжить в мире, который усердно противостоит ей и давит на бедную Эн. Во многих моментах мне было ее настолько жалко... но, к сожалению, подобные ситуации, как насмешки и беспочвенная ненависть, - вполне привычные ситуации для прогнившего изнутри общества. Эн имеет лишь одного настоящего друга - кота, которого зовут Безымянный. Ее брат вечно выносит мозги девушке, щекочет ее нервы и просто шляется, Бог весть где. Джин хоть и неплохой парень, очень несамостоятельный, умеющий отлично попасть в различные передряги. Его мне тоже жалко, но Джин сам выбрал такой путь. Он мог добиться чего-то большего, но предпочел прогнивать в том самом обществе. Джин и стал причиной смерти бедной Эн... О смерти из-за брата девушку предупреждал Алекс, но, по его мнению, такой судьбы Эн было не миновать... Алекс довольно добрый парень, но у него есть свои загадки. Он пытался спасти Эн, пытался хоть что-то сделать, но не смог, потому что она последовала за любимым братом. На эмоциональной уровне герои прописаны на все сто! Они со своей историей, манерами и принципами, что так важно для книги! Единственное, что мне показалось необычным - то, как девушка отреагировала на новость о смерти. Кое-где я бы добавила описание, но это уже на твое усмотрение. Молодчина, круто! На втором плане у нас мерзкая Грейс и ее пустышные подруги, коварный Бред, странная тетка Элаиза и некие Безликие, которые так много убивают. С таинственными Безликими разговор отдельный, но в конце они выглядят очень интригующими и загадочными! Все твои эмоциональные и прописанные герои мне очень импонируют, поэтому я с удовольствием ставлю 5 из 5! Так держать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТО
RandomВы тот автор, который хочет получить честную, качественную и конструктивную критику? Тогда вам остается подать заявку, и наша команда выполнит все в кратчайшие сроки. Проект «World of Criticism» уже открыт! Мы собрали грамотных критиков, готовых по...