Приветствую всех, друзья мои! И сегодня мы с вами детально разберем фэнтези-историю от NikaJepsen, которая называется " Хранители: зов Тьмы". Она произвела на меня очень хорошие впечатления! Итак, да наступит время критики :
1. Обложка. Мне она понравилась. Очень подходит под сюжет книги, красиво составлена композиция, взяты правильные оттенки! Прекрасное начало! На ней изображена очень интересная девушка, вокруг которой молнии. Это уже наводит на интересные мысли и говорит о том, что нас ждет что-то очень захватывающее. Так держать! Единственное, что я бы посоветовала подправить - шрифт вверху. Он белый и сильно выделяется на фоне остальных. Лучше сделай его тоже таким, как внизу. Тогда он не будет сильно выделяться. Несмотря на это, за хорошую обложку я поставлю 5 из 5, потому что подправить шрифт - минутное дело!
2. Аннотация. Отлично и грамотно составлена! Меня она смогла по-настоящему заинтриговать. Ошибок нет, все без лишней " воды ", интерес просыпается с каждой секундой. Ничего отрицательного сказать не могу - молодец! Аннотация четко повествует о том, что наш мир погряз в темноте. Но есть раса людей, которые способны сохранить человечество. Эти люди обладают магией и они среди нас. Одной из них стала юная Аннабелль Коул из Шотландии. Ей и ее подругам предстоит разобраться с тайнами своей семьи и стать настоящим хранителем. Прекрасная интрига в конце! Лови 5 из 5!
3. Герои. Довольно интересны, но пока только раскрываются. Я на данный момент вижу раскрытие Young adult. Не могу сказать, чем именно выделяются герои... пока что все просто. Вроде бы ты их хорошо описываешь, но изюминки в характере мне пока не хватило. Уже есть типичная ситуация: грымзы, друзья, добрая мама и сильная девушка с редкими способностями. Это довольно распространенный шаблон. Описания хорошие, как внешности, так и черт характера, но того, что будет отличать их от остального фэнтези потока пока не видно. Естественно, я могу это списать на начало книги, но многих это цеплять не будет. Желательно наделять чем-то необычным героев уже с начала ( и это я не про способности, солнышко мое).
Аннабель Коул, главная героиня истории, вполне простая школьница - веселая и смелая хулиганка, которая очень любит свою маму. Она довольно прилежная, как ученица, и отличный друг. Пока об Аннабель я не могу сказать большего - слишком мало написано. Она самая обычная школьница, которая узнает о своих необычных способностях. Раздражения она не вызывает, так как ее персона получилась очень живой и милой, реалистичной. За это я тебе хвалю! Очень важно соблюдать грань между банальностью и реализмом. Здесь образ, в целом, удался.
Мама у девочки тоже приятная, добрая, хозяйственная женщина. Интересно наблюдать за ее заботой по отношению к Анне.
Следующие герои- подруги. Люси и Кэрол - озорные девчонки, которые и в горе, и в радости будут с Анной. Они веселые и тоже очень живые. Таким же реалистичным получился и Майк. Думаю, ему нравится Анна, поэтому он так держится за нее. Этот парень вежлив и довольно умен, что чувствуется в их диалогах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТО
RandomВы тот автор, который хочет получить честную, качественную и конструктивную критику? Тогда вам остается подать заявку, и наша команда выполнит все в кратчайшие сроки. Проект «World of Criticism» уже открыт! Мы собрали грамотных критиков, готовых по...