Доброго всем времени суток! Сегодня хочу представить вашему вниманию любовный роман от Ksyu_bushrose, под весьма креативным названием «Увидимся в кафе». Ну что? Погнали наших городских!
1. Обложка.
«Лицо» Вашей книги с первого взгляда приковывает к себе внимание! Она выполнена очень красиво и качественно, цвета гармонируют между собой! Не знаю, кто работал над этой обложкой, но передавайте ему от меня привет!
5 баллов из 52. Аннотация.
Вполне хорошая и может заинтересовать читателей, но, всё же, чего - то в ней не хватает. Знаете, как на праздничном столе - блюдо отменное, но без особого к нему соуса это уже не то.
И есть одна ошибка — “СуЩность“Добавьте вкусненького «соуса»!) Ставлю 4 балла из 5
3. Герои.
Вы молодец — стараетесь придать своим героям больше мыслей чувств, и Вам это очень хорошо удаётся. Однако мне не хватает раскрытия Ваших персонажей. Добавляйте им какие - то отличительные, свойственные лишь им черты.
4 балла из 5
4. Сюжет.
Всё хорошо, за исключением возникающей порою поспешности. К примеру, Николь была обижена словами матери по поводу Конти и потому сбежала из дома на ночь глядя, под дождь. Через пару предложений она уже вернулась. Что с ней происходило, о чём она думала - неизвестно. Это нужно исправлять!
4 балла из 5
5. Идея.
Вот тут у меня претензий нету, ибо задумка классная! И для любовного романа самое оно!
5 баллов из 56. Грамотность и пунктуация.
Текст написан грамотно, но пара ошибок, всё же, есть. Поэтому покажу из сразу, без «прелюдий».
"Возможно, и не надела бы, если бы Настя не сказала мне..." — вводные слова выделяются запятыми.
"Хорошее качество, — что сказать!" — одно из двух: либо запятая, либо тире.(Это ошибка, кстати, встречается несколько раз)
А так, на мой взгляд, всё в порядке! 4 балла из 5
7. Личные ощущения после прочитанного.
Несмотря на выше указанные мною недочёты, впечатление книга оставила у меня хорошее. Думаю, в дальнейшем продолжу её читать! Она мне понравилась!)
4 балла из 5
Общий балл: 30 баллов из 35. Очень высокий результат! Отлично! Так держать!
8. Рекомендации автору.
Исправить небольшие ошибки в тексте, поработать над сюжетом слегка и над героями. И помните — надо всегда верить в лучшее! У Вас есть потенциал и отличная фантазия, не закапывайте их! Творите и развивайтесь!
С уважением, Aniteli_calm! =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТО
RandomВы тот автор, который хочет получить честную, качественную и конструктивную критику? Тогда вам остается подать заявку, и наша команда выполнит все в кратчайшие сроки. Проект «World of Criticism» уже открыт! Мы собрали грамотных критиков, готовых по...