Критика для CreamySoul от Condratictionhuman

31 9 2
                                    

Вас приветствует Condratictionhuman, и я представляю вашему вниманию книгу "Пациент #13" от CreamySoul. Пожалуй, приступим:

1. Обложка. Со всей своей честностью признаюсь, что мне не очень понравилась эта обложка. Она отталкивает и вызывает у меня тошнотворный рефлекс (сказалась лютая ненависть к больницам).  Да, возможно она подходит, но я лично представляю на твоей книге что-то другое. Мне кажется, так как главной интригой является личность Джонни Мура, то можно сделать обложку, связанную именно с ним. Например, с маской, ножом, кровью, ну или с трупиком каким-нибудь. Но автор все-таки ты, так что решать только тебе. Ставлю 4 из 5.

2. Аннотация. Она короткая и не совсем притягивающая. Четыре предложения не заинтриговывают, хотя они объясняют ситуацию с Софией. Я считаю, что твоей книге нужна более достойная аннотация. Тем более твоя история занимает первое место в жанре детектив/триллер, с чем я тебя поздравляю) В общем, думаю, что стоит дописать пару предложений в аннотации или переписать ее. Ты должна тщательно подумать об этом, веди аннотация - это представление твоей книги. Ставлю 4 из 5.

3. Герои. Заметно, что твоя фантазия тебе позволила придумать интересных и оригинальных персонажей. Нельзя определить точно, кто в твоей книге является самым главным героем. София? Джонни Мур? Или все-таки старушка Сэнди? Каждый персонаж у тебя внес свою лепту и сыграл какую-то роль в твоей истории. Естественно, больше всех мне понравился Джонни Мур. Он напомнил моего любимого персонажа - Джокера. Конечно, Джонни является психом, но психи, по сути, самые умные, так как они больше понимают жизнь, чем обычные законопослушные граждане. В общем, этот персонаж у тебя удался на славу. Правда, мне было жаль, что он умер, хотя так и должно было случиться. Ты раскрыла всех персонажей, но мне кажется, не совсем удалось раскрыть мать Софии. Думаю, можно добавить каких-нибудь воспоминаний героини о своей прошлой жизни, до ее заточения в психбольницу. Ставлю 5 из 5.

4. Сюжет. Знаешь, у каждого человека получается отлично что-то определенное. Например, одному удаются описания местности или внешности, другому - описания чувств и ощущений, а третьему - динамичные события. Я не могу тебя отнести к определенной категории. У тебя в книге всего вышеперечисленного есть, но в меру. Думаю, что тебя можно отнести к тем, кто может быстро и естественно перевоплощаться. Твоя книга повествуется от разных лиц. Ты перевоплощалась почти в каждого персонажа, доносила его мысли, а это не так просто сделать, так что смело тебя хвалю за такое умение. К сюжету придираться не буду, ибо не к чему, но я считаю, что воспоминания прошлой жизни Софии были бы уместны. Ставлю 5 из 5.

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя