Критика для Asya-Sunny от Aria_Yaro

77 11 2
                                    

Представляем вашему вниманию мистическую историю "Призрак из дома напротив" от Asya-Sunny. Приступим к критике:

1.Обложка: К обложке у меня притензий нет. Она соответствует сюжету, но шрифт внизу не очень. Оценка: 5 из 5, но помни про шрифт.

2. Аннотация: Сухо. Можно было написать по другому, но это твоё решение.

Оценка: 4 из 5.

3. Герои: Честно, я не совсем понимала действия и душу персонажей. Они мне не открылись.

Оценка: 3 из 5.

4. Сюжет: Сюжет довольно интересный и из него можно сделать конфетку.

Оценка: 5 из 5.

5. Идея: Очень мало описания чувств и окружающей среды. Слишком быстро автор ввёл читателя в сюжетную линию.

Оценка: 3 из 5.

6. Грамотность: Тут есть несколько пунктов.

1) Не ставь пробелы после точек.

Например: На пороге стоял незнаковый парень . Это её не удивило.

Надо: На пороге стоял незнаковый парень. Это её не удивило.

2) Частые повторы существительных, глаголов, парень, я, девушка и имена.

3) Если в тексте присутствуют мысли, то выделяй правильно. После текста с мыслями пиши "Подумала девушка(или имя)"

4) Иногда ты не замечаешь деепричастных и причастных оборотов.

5) В некоторых местах текст сухой.

Оценка: 4 из 5.

7. Ощущения после чтения: После прочтения этой книги, у меня не осталось ничего. Просто пустота, но я бы соврала, если сказала, что книга мне не понравилась. Лучик света она оставила.

Оценка: 4 из 5.

Общий балл: 28 из 35. Отличный результат! Есть над чем поработать, но в целом - хорошо.

8. Рекомендация автору: Найди бету. Она исправит несколько моментов и всё будет хорошо.

Наша команда желает Вам успехов в дальнейшем творчестве и вдохновения! Развивайтесь, меняйтесь, творите!

P.S от команды: картинки глючат, как только все загрузится, мы добавим их.

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя