ОБЪЯВЛЕНИЕ!

164 37 17
                                    

Друзья, приветствуем вас!

Итак, как мы и обещали, седьмого июля мы смело объявляем вам о том, что наш ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОНКУРСНЫЙ ПРОФИЛЬ создан! Он уже полностью оформлен и содержит некоторые полезности для вас. Приглашаем вас сюда: Team_WoC

На этом профиле мы будем дальше работать, поэтому думаем, что и критика в августе будет выходить там, но об этом мы тоже объявим вам, поэтому переходите по ссылке и не пропускайте новостей от нас!

Скоро конкурс! Уже 10 июля мы с вами начинаем масштабное творческое соревнование, посвященное вашему развитию!

Немного о конкурсе. Мы уже всё подготовили и сейчас всё тщательно корректируем. Абсолютно все наши конкурсные задания прошли проверку от наших мастеров, поэтому накладок не будет, обещаем! Конкурс будет очень творческим и действительно интересным - такого еще не было!

Мы назвали его #QUEST2017. Все знают, что сейчас в мире существуют квесты - игра, цель которой пройти логические задания. Только они у нас будут не логическими, а творческими и будут развивать ваши работы и вас, добавлять опыт! Вы точно не будете скучать, уверяем! Отсюда и пошло название - #QUEST2017.

Все подробности вы уже сможете узнать 10 июля, поэтому будьте готовы! Постарайтесь тщательно подготовить свои книги и помните о подписчиках. Допускаемый максимум - 160 человек. Извините, но наш конкурс будет довольно строгим, поэтому это правило распространяется на всех и исключений не будет. Но не унывайте - впереди еще много конкурсов и проектов от нас! Мы за дисциплину и справедливость.

Переходите к нам на профиль Team_WoC и будьте в курсе всех новостей!

Уже 10 июля состоится творческий конкурс, в котором вы будете проходить небольшие, но очень творческие и интересные задания, которые помогут вам работать над своей книгой и получать новые эмоции! Естественно, всё это будет связано с вашими конкурсными книгами. И да, проигравших просто нет!!

На конкурс не нужно ничего специально писать! Все задания расчитаны на раскрытие вашего опыта и развитие ваших работ!

Спасибо вам за поддержку! Присоединяйтесь к нашему проекту и приглашайте в наш #QUEST2017 друзей! Давайте развиваться вместе!

Конкурс будет ярким и красочным, интригующим и действительно сможет помочь вам встать на ноги! Готовьтесь к чему-то впечатляющему!

Мы обещаем вам неповторимые эмоции и много интересностей!

Если у вас еще есть какие-то вопросы, то пишите нам в комментарии к этой главе.

С уважением и огромной любовью к вам, команда критиков проекта " World of Criticism "!

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя