Критика для _Viktoria_Dream от -scriptor-

66 10 0
                                    

Доброго времени суток. Сегодня мне на критику попала работа _Viktoria_Dream «Сломан/Broken».

1. Обложка. Выполнена аккуратно, название и имя автора видны хорошо. Минималистично, ничего лишнего, вроде ненужных эффектов, текстур, градиентов и прочих неуместных улучшений, которые, при неумелом использовании могут родить (не)шедевр абстракционизма, от которого перед глазами начинает рябить. Здесь кавермейкер (которым, исходя из информации в аннотации является не автор) не делает ничего гениального и шокирующего, что могло бы тут же привлечь внимание к обложке. Она самая обычная. Ничего лишнего, но и ничего особенного. 4/5

2. Аннотация. Что могу сказать по поводу аннотации? Штампованная малограмотная каша. При чем, говоря о грамоте, я имею в виду не только пунктуационные и орфографические ошибки. Давайте по порядку.

«В этой истории каждый встретит что-то знакомое для себя…» Уже ошибка. Вы же аннотацию пишите, автор, а не рецензию, критику, или отзыв. Читатель сам определит для себя, что встречает в «этой истории». Может, ему вовсе не знакома подобная ситуация, откуда вам знать? Функция у аннотации немного не в этом заключается.

«Сможет ли он [герой] обойти все трудности или же они сломают его?»
«Сломается ли наш герой?»

Во-первых, повторение двух идентичных по смыслу предложений в разных частях аннотации.

Во-вторых, налицо неуместная попытка заинтриговать читателя. Да и подобный прием вопроса — безвкусен и штампован. Опять же, эти вопросы должны задаваться не автором в аннотации, а читателем в процессе прочтения.

Аннотация — неотрывная составляющая внутренней части произведения и должна грамотно отражать то, что будет содержаться в работе автора, не неся в себе подробного описания сюжета. К чему я это говорю? К тому, что вы, Виктория, восприняли, судя по всему, это определение слишком буквально.

«Эта история о:
— Неразделенной любви
— Преградах хорошей жизни
— Жалких людях
— Веке бессмыслицы
— Разочаровании»

Да, вроде бы и не поспоришь. Отражается то, что ждет нас в работе, подробного описания нет, все четко по определению. Но вы же все-таки не рецепт для домохозяек пишите, не пятилетний план (хотя и тот покрасочнее будет). Сухо, по факту. Никакой интриги, равно как и писательского мастерства. И у меня складывается впечатление, что вам просто было лень писать, к концу аннотации.

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя