Ответы на ваши вопросы

114 37 23
                                    

Мы хотели бы ответить на ваши частозадаваемые вопросы по конкурсу :

1. Надо ли писать отдельную работу для конкурса?  Нет. Вы можете выставить  любую из написанных вами работ ранее. Писать что-то новое не требуется!

2. Сколько можно выставить работ? Выставить можно только одну работу.

3. Надо ли, чтобы работа была закончена?  Нет. Это не имеет значения.  Можно выставлять любые работы : законченные,  только начатые  и те, которые у вас в процессе

4. Сколько глав должно быть?  Естественно, там должно  присутствовать хотя бы две главы, чтобы судьям  было легче разбираться, и все было понятнее!

5. Когда же начнется конкурс? Мы говорили, что готовим конкурс  к 10 июля. А это значит,  что примерно  за два-три дня до этого числа объявим вам о создании профиля!

Работа кипит полным ходом, вы даже не представляете,  что сейчас творится у нас на "рабочих местах". Мы все продумываем  и обдумываем каждую деталь. Мы очень просим Вас тщательно подготовить свои книги!

Спасибо вам за поддержку!

Полсотни желающих у нас уже есть! Спасибо вам за активность! Приглашайте  друзей  и знакомых! Возраст не имеет значение, но помните о том, что конкурс для начинающих!  И не забывайте писать о жанре своей книги ( можете писать нам это и под данной главой). Мы должны знать, какие номинации вам давать, чтобы везде было примерно одинаковое количество участников.  Не забывайте о данной манипуляции, пожалуйста! Ждем ваших ответов и вопросов!

Внимание!  Критика приостановится,  так как мы будем вкладываться  в конкурс.  После этого второго потока мы выполним все оставленные  вами заявки  и уйдем в отпуск, чтобы заняться конкурсом!

С уважением и огромной любовью  к вам, команда критиков проекта " World  of Criticism ".

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя