Здравствуйте, дамы и господа, это критика фэнтези рассказа "Как бы мы не сходили с ума" от Lia_Dee. Поехали!
1)Обложка. Приятная на глаз обложка, не напрягающая и не рябящая всеми цветами радуги.
5 из 5 баллов.2)Аннотация. Неплохое описание, добавить нечего.
5 из 5 баллов.3)Герои. Подробное описание позволяет представить каждую мелочь каждого из персонажей и сравнить этих не похожих друг на друга людей и ангелов. Хотя, в какой-то степени похожих, верно? У каждого из них свои мысли, свои переживания и это прекрасно.
5 из 5 баллов.4)Сюжет. Тема, взятая за основу, не такая уж и новая, но и не очень часто используется. Действия развиваются плавно, без резких скачков, и это позволяет в точности воспроизвести каждое действие, вредставляя его в своей голове.
5 из 5 баллов.5)Идея. Ангелы, люди..Такие похожие, но такие разные. Автору прекрасно удалось передать все, что он хотел, по крайней мере, я так считаю.
5 из 5 баллов.6)Грамотность. Браво, браво, браво. Молодец, автор, вы просто молодец! У меня нет никаких претензий по части грамотности и это замечательно!
5 из 5 баллов.7)Ощущения после прочтения.
Эта короткая, но милая история оставила след где-то внутри меня и, кажется, я еще долго буду вспоминать ее. По мере прочтения данного произведения, вместе с мыслями главной героини, читателю передавались и ее переживания, волнения. Становится понятно, что даже ангелам нужно учиться, что даже они не всесильны. В какой-то момент я испугалась, что с Диего что-нибудь случится, но все хорошо. Почти все. Расстроила ли меня смерть Твайлы? Должна признаться, нет. Но вот то, что Твикс прыгнул за ней, меня расстроило. Но ведь он ангел, а значит вернется на небеса, верно? Конечно, так все и будет.
5 из 5 баллов.Общий балл: 35 из 35. Превосходный результат! Продолжай в том же духе!
8)Рекомендации автору.
Не стану тянуть кота за хвост, а просто скажу, автор, вы молодец. Столь четко описать эмоции, передать переживания..Снимаю шляпу перед вами, браво. Вам не понадобится бета, возможно, лишь чуточка внимания и желание писать дальше. Продолжайте творить, у вас все получится!Вдохновения и сил, ваша Рита
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТО
RandomВы тот автор, который хочет получить честную, качественную и конструктивную критику? Тогда вам остается подать заявку, и наша команда выполнит все в кратчайшие сроки. Проект «World of Criticism» уже открыт! Мы собрали грамотных критиков, готовых по...