Критика для enn-young от Aniteli_calm

48 7 2
                                    

Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу обратить ваше внимание на любовный роман «Обнимая тысячи звёзд» от enn - young. Ну что ж, вперёд и с песней!

1. Обложка.  Выполнена обложка очень качественно и «отражает» тему Вашей книги! Здесь у меня нет замечаний!
5 баллов из 5

2. Аннотация. Во - первых, аннотация слишком (!) короткая! Будь я «проходящим мимо» читателем, даже не «чихнула» бы в сторону книги из - за такого краткого описания. Лично мне одна - единственная фраза ни о чём не сказала. Вложите в аннотацию больше смысла Вашей книги - заставьте внимание людей «застревать» на просторах этой истории. Во - вторых, одна маленькая ошибка: "Притягивала тебе руку...".  -  Протягивала тебе руку
2 балла из 5. Советую поработать с этим пунктом!

3. Герои. В книге, пока что, мало глав, поэтому я смогла «распробовать» лишь главную героиню - девушку Есю. Однако, вопреки небольшому количеству частей , уже с «первых нот» произведения автор начинает раскрывать её «сущность». При чём, хочу отметить,очень хорошо!
Смело ставлю 5 баллов из 5

4. Сюжет. Развитие и составление сюжета выполнены на «отлично» , но, к сожалению, местами присутствует «сухость», да и в диалоги, я бы посоветовала, добавить больше действий.
4 балла из 5

5. Идея. Задумка для романа, насколько я поняла из сюжета, отличная!
Ставлю 5 баллов из 5

6. Грамотность и пунктуация.
Ох уж этот пункт в рецензии! Один из самых коварных! В тексте ошибки присутствуют, и, в основном, они связаны с пунктуацией:

"Тогда я выяснила что когда наступает белая ночь...". - Тогда я выяснила, что когда наступает ...

"Помню как огорчилась тому что нет звёзд".  -. Помню, как огорчилась тому, что нет звёзд.

И таких ошибок немало.
3 балла из 5

7. Личные ощущения после прочитанного. Сама идея романа мне понравилась, однако аннотация, «сухость» в сюжете и грамматические и пунктуационные ошибки подпортили несколько моё впечатление.
3 балла из 5

Общий балл: 27 баллов из 35. Хороший результат, но есть над чем работать!

8.Рекомендации автору. Найти опытную бету/гамму и поработать над аннотацией с сюжетом! И помните - нельзя опускать руки! Желаю успехов!

С уважением, Aniteli_calm! =)

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя