Критика для taylorrosewood21 от Condratictionhuman

28 8 2
                                    

Вас приветствует Condratictionhuman, и я хочу представить вашему вниманию книгу "Будь рядом" от taylorrosewood21. Пожалуй, приступим:

1. Обложка. Она представляет собой коллаж, состоящий из красивых картинок, которые, как по мне, гармонируют с жанром твоей книги. В принципе, обложка мне понравилась. Главная тема твоей истории - это свобода, и люди, изображенные на картинках, отлично передают настроение и дух свободы. Также на обложке присутствует слоган, который гласит: "Быть свободным - это ничто, стать свободным - это все". Опять же, суть исходит из сюжета. Ставлю 5 из 5.

2. Аннотация. Аннотация состоит из пяти предложений, которые составляют читателю примерную картину жизни главной героини и из-за чего она захотела совершить побег. Меня только смутили ошибки. Укажу тебе на них:

"Двадцати двух летней" - двадцатидвухлетней.

"Но что делать, если твоя "счастливая жизнь" (тут должно быть тире) это лишь иллюзия, а настоящая похожа на Ад, где отец - Дьявол, мать (тут не нужно тире) ненавидит тебя...".

Вот такие вот ошибки. Ставлю 4 из 5.

3. Герои. Итак, за четыре главы довольно-таки непросто раскрыть своих персонажей в полной мере, но я считаю, что дальше у тебя это получится. Ты хорошо раскрываешь главную героиню, жаждущую свободы, применяя такой прием, как воспоминания из ее прошлой жизни. Кстати, так ты раскрываешь и других персонажей, например, отца Джуны. Мне импонировал и образ брата, искренне любящего свою сестру и давшего ей уйти, тем самым открывая для нее новый мир, где она будет свободна. Мне понравился и образ Гвенн: самый необычный, так сказать. Ставлю 5 из 5.

4. Сюжет. В прологе ты выдаешь нам запись из дневника Джуны, показывая, почему она решила сбежать. В первой главе также мы видим последнюю запись в дневнике, а потом ты уже ведешь повествование от автора. Показывая побег Джуны и ее превращение в Хоуп, ты разгораешь любопытство у своего читателя, которому интересно наблюдать за этакими метаморфозами. Я бы не сказала, что ты - мастер описаний, но описания присутствуют в твоей книге, и, надо сказать, они очень неплохи и дают представление о том, что и кто окружает героиню. Мне также очень нравится стиль твоего написания, да и предложения построены грамотно, поэтому приятно читать. Ставлю 5 из 5.

6. Идея. Я очень рада, что ты выбрала в качестве критика меня, и твоя история перепала мне, так как данная идея является редкостью на ваттпаде. Ты затронула тему мусульманской семьи и место женщины в этом мире, заставляя задуматься других и ценить предоставленную нам свободу. Я думаю, что тебе самой это все близко, поэтому ты так полноценно показала эту атмосферу. Считаю, что ты заслуживаешь аплодисментов, потому что не каждый способен затронуть такую щепетильную тему. Ставлю 5 из 5.

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя