Критика для Dayana_Jedi от KatelineFly

80 17 5
                                    

Приветствую всех! Рубрика "Мой любимый жанр" продолжается, и ко мне в руки попала заявка на приключенческую книгу "Клэр. Реальный мир" от Dayana_Jedi. Да наступит время критики:

1. Обложка. Мне она очень понравилась. Спокойная, неналяпистая, в теплый тонах. На ней изображена девушка, которая будто стоит перед чем-то важным, обдумывая что-то. Возможно, ей придется переступить через себя? И название круто вписывается - здесь точно произойдет что-то сложное, но интересное! Обложка хорошо также вписывается в атмосферу Франции, царящей в книге. Я бы лишь посоветовала немного переделать шрифт наверху, но это как пожелает Автор. Ставлю 5 из 5 баллов!

2. Аннотация.  Очень лаконичная и интересная! Молодец!  Она повествует нам  о девушке, которая потеряла родителей и хочет добраться до детского дома в Орлеане, чтобы узнать, что же с ними случилось. Но как она это сделает, если путь довольно нелегок? Создается прекрасная интрига! Краткое описание очень хорошо сочетается с обложкой и может привлечь читателя! Я рекомендую тебе только пересмотреть ошибки в двух местах: "закончиТСя" и  " Раньше жила в Орлеанском детдоме и теперь не раз вспоминает" ( без запятой). А так ты смогла меня заинтересовать, поэтому отдаю тебе 5 из 5!

3. Герои. Чтобы мой внутренний Дориан Грей совсем не сошел с ума от радости, постараюсь не составлять здесь целый рассказ, как я это умею).  Умничка! Герои получились все разные, имеющие индивидуальные качества, приятные и эмоциональные. В центре истории у нас девушка Клэр, потомок Де Гуршерфов в десятом поколении. Но она не кичится этим, что говорит о ее скромности. Но судьба девушки довольно не проста - долгое время она жила в детдоме, где потеряла своих обоих родителей. Она умна, самостоятельна, могу даже сказать, что уже сформирована, как личность. Клэр не боится преград и смело едет во Францию, чтобы все-таки узнать, что же случилось на самом деле ( мне только интересно, как она пересекла границу, если еще, вроде бы, не совершеннолетняя?). Эта девушка довольно целеустремленная, общительная и мягкая, она умеет любить людей, любить жизнь такой, какая она есть, является отличным другом. Решиться поехать в другой город одной, практически без денег - опасный и требующий смелости поступок. По дороге она встречает Жерара , парня, который влюбляется в нее и предлагает путешествовать вместе. Он очень интересный молодой человек. Путешествовать вместе с другим человеком, который тебе мало знаком - очень ответственный шаг, но Жерар не побоялся этого сделать. Он общителен, отважен, не побоялся заступиться за девушку и пришел выручать ее, когда злобный дед посадил в темницу. Это отлично его раскрыло и показало, что неважно, что он наследник портовой мафии и, возможно, смог бы охотиться на Клэр, он другой, он настоящий Человек. Он не бросил ее, а приоткрыл завесу свободы, спас девушку. Под конец выложенного он наконец-то показал свои искренние чувства и доказал их. А это самое главное. Жерар предстал перед нами как человек слова, мужественный и искренний парень, несмотря на свой юный возраст. Он показал свои искренние эмоции и то, на что он готов ради любимого человека. Большой прорыв Жерар сделал, когда очнулся в реанимации, что очень классно раскрыла его сильную сторону. Второстепенные герои довольно четко и интересно прописаны! Смешной водитель Джи, злой и в каких-то моментах противный Эдвард, который сначала мне показался добрым ( ага, конечно, внучку оставил в детдоме, добрый он), добрая Рита и... странный и пугающий фантом. Все получилось действительно на высоте, поэтому я вновь хвалю! Молодчина! Я довольна! Продолжай так же раскрывать своих героев, сейчас они у тебя глубокие, каждый со своей историей, поэтому читать приятно! Меня порадовали как главные, так и второстепенные персонажи, и я с удовольствием вручу еще одну 5! 5 из 5.

Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя