Всем доброго времени суток! Сегодня хочу вам представить книгу, в стиле научная фантастика, под названием «Отвергнутые». Автор - _Camellia. Ну что ж, приступим!
1. Обложка.
Итак, первый пункт нашей рецензии. Я, конечно, не знаю, как представить иной вид обложки, но эта мне нравится. Все цвета гармонично сочитаются между собой, умело и качественно подобран шрифт. Передавайте Вашему кавермейкеру от меня привет! Смело ставлю 5 баллов из 52. Аннотация.
Говоря прямо, я не поклонница научной фантастики, но эта книга своей аннотацией «заманила» меня в свои «сети»! )
От души 5 баллов из 53. Герои.
Эмоции и чувства девушки Регины, одной из отвергнутых, так реалистично передаются, что невольно ставишь себя на её место. У главной героини непростая жизнь: в младенчестве вакцина на неё не подействовала, родители её бросили... Главная и единственная поддержка Регины и опора - Логан, парень, которые, несмотря на всю тяжесть их жизни, остаётся «вечным» оптимистом!
Лови 5 баллов из 5!4. Сюжет.
С первых строк сюжет меня «затянул» в свой «мир строк», хотя, повторюсь, я не поклонница научной фантастики. С каждой главой моё желание прочесть дальше усилилось!
5 баллов из 5, и рука моя не дрогнула!5. Идея.
Достойная и заманчивая задумка для подобного стиля книг.
Отлично! 5 баллов из 56. Грамотность и пунктуация.
Эх, а вот тут есть парочка «кочек».
"....когда заговор заходит..". - Разговор"... и вперила в меня свои изучающие мутно - голубые глаза"
Это как «вперила»?
Может, лучше изучала меня своими мутно - голубыми глазами?"Ни как" - Никак
Что ж Вы так? 4 балла из 5
7. Личные ощущения после прочитанного.
Книга мне очень понравилась и в дальнейшем я собираюсь продолжить чтение!
5 баллов из 5Общий балл: 34 балла из 35
Высокий результат! Великолепно!8. Рекомендации автору.
Исправить ошибки и продолжать творить!С уважением, Aniteli_calm! =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших историй. World of Criticism ЗАКРЫТО
OverigВы тот автор, который хочет получить честную, качественную и конструктивную критику? Тогда вам остается подать заявку, и наша команда выполнит все в кратчайшие сроки. Проект «World of Criticism» уже открыт! Мы собрали грамотных критиков, готовых по...